Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще
category-icon
+1

Разработка и описание учебных проектов, учебных кейсов для обучающихся 8-11 классов

1 волонтёр подал заявку на это доброе дело

В рамках проекта АГЕНТЫ РАЗВИТИЯ

Разработка и описание учебных проектов, учебных кейсов для обучающихся 8-11 классов

В рамках проекта АГЕНТЫ РАЗВИТИЯ

Основная информация

location-iconОнлайн
calendar-icon20 сентября – 15 октября 2021 , 18:00 - 20:00

Контактное лицо

phone-icon
+7-985-775-00-08

Контактное лицо

phone-icon
+7-985-775-00-08

Описание

Разработка учебных проектов или учебных кейсов в целях формирования проектной компетентности обучающихся.

Разработка учебных занятий по проектной деятельности.

Сценирование, конструирование и планирование учебных занятий.

Примерное описание учебного кейса:

1) аннотация кейса

2) цели обучения

3) педагогические методы и приемы

4) анализ кейса

5) вопросы к кейсу и ответы

6) учебный план, планирование, сценирование занятий

7) выводы.

Требования к описанию кейса:

1. Название кейса.

2. Полное название компании, предоставившей кейс.

3. ФИО и должность эксперта, представляющего кейс.

4. Описание деятельности компании, предоставившей кейс (чем занимается, ассортимент продукции/услуг, оборот, на каких рынках работает, используемые технологии, цели и задачи в ближайшей и отдаленной перспективе, информация о составе рабочего коллектива, если это нужно и т.п.). Обязательно наличие ссылок на

источники, где можно найти информацию про компанию.

5. Дополнительные материалы, позволяющее получить полное представление о поле проектирования (постановления и приказы, партнеры/окружение компании, связанные с выделенной проблемой, технологии у нас и в мире, нормативные документы,

регламентирующие деятельность в проблемной ситуации и т.п.)

6. Описание проблемной ситуации. Почему данная проблема возникла, как пытались решить, почему не решена до сих пор, как подобные проблемы решаются в мире, почему у нас так нельзя решить.

7. Формулировка проблемы. Фиксация проблемы в схеме. Желаемый образ результата.

8. Стейкхолдер. Кто заинтересован в решении настолько, что готов потратить деньги/время на решение. Его позиция в компании, уровень принимаемых им решений. Различать заказчика и потребителей.

9. Образ конечного результата, до которого можно дойти

за время работы с командой. 

10. Этапы проекта. Форма фиксации может быть в виде диаграммы Ганта или в другом удобном виде. Ресурсы и партнеры. Карта образовательных результатов.

11. Экспертные комментарии

Показать полностью

Функции

Набор закрыт

Эксперт

1 из 5