Машкова Ксения Сергеевна

Трек Медиа
  • Социальные медиа

  • Финал трека Медиа

  • Москва

Национальные цели развития России до 2030 года

Цифровая трансформация - создание цифровых продуктов, повышающих качество жизни населения

Целевые показатели пятой цели

достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления

Вклад в достижение национальной цели / целевых показателей

Проект позволил в разы увеличить количество людей, оперативно получающих официальную и простую для понимания информацию о ситуации вокруг пандемии COVID-19 и деятельности Роспотребнадзора.

Название блога

Роспотребнадзор

Ссылка на блог

Инстаграм - https://instagram.com/rospotrebnadzor.official?utm_medium=copy_link , Facebook https://www.facebook.com/rpndzr, «ВКонтакте» https://vk.com/rospotrebnadzor.official , «Одноклассники» https://ok.ru/rospotrebnadzor.official

Краткое описание блога

В рамках проекта в рекордные сроки на некоммерческой основе обеспечено создание пабликов Роспотребнадзора с «0» в острый для всех период начала пандемии COVID-19 весной 2020 года (март – июнь включительно). Цель проекта: Предупредить дезинформацию о пандемии COVID-19, обеспечить понятное и доступное оперативное информирование граждан о ситуации с COVID-19, предпринимаемых мерах, рекомендаций по обеспечению безопасности здоровья. Задача проекта: Создание пабликов Роспотребнадзора в социальных сетях, адаптация сложного официозного текстового контента под формат соц сетей, создание визуального стиля пабликов, создания визуального контента постов, организация обратной связи в комментариях.

Ссылки на 3 лучшие публикации

https://www.instagram.com/p/B_5MVssopfa/ https://vk.com/rospotrebnadzor.official?w=wall-193059638_932 https://www.instagram.com/p/CAqKJaWpZdC/

Дополнительные материалы

Целевая аудитория

Все возрастные и социальные группы, являющиеся пользователями социальных сетей. Специально для достижения максимального охвата паблики были созданы в социальных сетях с разными целевыми аудиториями

Охват

Средний недельный охват Вконтакте - 21,3 млн, Одноклассники - 5 млн, Facebook - 36 тыс, Instagram - 37 млн. Охват публикаций к концу проекта во всех пабликах за неделю суммарно в среднем достигал 30 млн. 360 тыс

Скриншот метрики

Влияние блога

С момента создания и ведения пабликов доступную и достоверную информацию о ситуации вокруг COVID-19 стабильно получили 67,5 тыс подписчиков паблика Роспотребнадзора Вконтакте, 35,6 тыс подписчиков в Одноклассниках, 18 тыс подписчиков в Facebook и 343 тыс подписчиков Instagram. Суммарно - это 464 тысячи человек на момент 31.05.2020г.

Состав команды

Ксения Машкова - АНО "Диалог" Останина Марина - Роспотребнадзор

Номер конкурсной заявки

85036

close app
Добро.РФ
Установите мобильное приложение, чтобы быстрее находить добрые дела рядом с домом
Установить
Участник Международной Премии #МЫВМЕСТЕ — герой своего региона
Более 4 000 победителей со всей страны. Гранты до 3,5 млн рублей, бесплатные путешествия, медийное продвижение проектов и многое другое.
we-are-together-modal-img
До завершения подачи заявок осталось Время подачи заявок окончено
00 дней
:
00 часов
:
00 минут