Кудашева Анна Петровна

Трек Медиа
  • Социальные медиа

  • Финал трека Медиа

  • Москва

Национальные цели развития России до 2030 года

Создание возможностей для самореализации и развития талантов

Целевые показатели второй цели

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов

Вклад в достижение национальной цели / целевых показателей

Разработаны 16 онлайн-марафонов по формированию экопривычек с простыми инструкциями, как начать.

Вклад в достижение национальной цели / целевых показателей

В 2021 году проведены 2 конкурса видеоблогов по темам «Изменение климата» и «Экопросвещение», в которых приняли участие 100 человек от 8 до 45 лет; 6 победителей получили денежные вознаграждения.

Вклад в достижение национальной цели / целевых показателей

В марафонах по экопривычкам приняли участие 1300 человек, в конкурсах видеоблогов – 100 человек.

Название блога

Эковики – твой экологический гид

Ссылка на блог

http://ecowiki.ru

Краткое описание блога

Портал Ecowiki.ru нацелен на просвещение россиян о простых способах снижения негативного воздействия на природу путем создания и продвижения прикладного экологического медиаконтента. На портале Ecowiki.ru и в соцсетях проекта мы освещаем спектр актуальных экологических тем (от раздельного сбора отходов и экомоды до изменения климата), знакомим с экологическими проблемами и путями их решения. Наши материалы нацелены на то, чтобы люди переходили от знакомства с контентом к реальным действиям. Мы мотивируем пользователей не только жить экологичнее, но и участвовать в онлайн-волонтерстве – писать посты о снимать видео для распространения экологической культуры в обществе. Портал посетили 290 тыс. чел. Охват соцсетей проекта составил более 7 млн. Статьи набрали 500 тыс прочтений. Видео посмотрели более 1 млн раз. Благодаря нашей работе к экологичным действиям присоединились 1 300 россиян и 100 чел. начали снимать видеоблоги, вовлекая окружение в решение экологических проблем.

Ссылки на 3 лучшие публикации

1. Вся правда об изменении климата. Научные факты (инфографика): https://ecowiki.ru/mify-i-pravda-pro-izmenenie-klimata-nauchnye-fakty/ 2. Топ-10 вредных вещей, которые мы используем в повседневности: https://ecowiki.ru/top-10-vrednyh-veshhej-kotorye-my-ispolzuem-v-povsednevnosti/ 3. 100 вещей, и все из секонд-хенда: https://ecowiki.ru/100-veshhej-i-vse-iz-sekond-henda/ 4. 12 лайфхаков, как помочь холодильнику и сохранить бюджет: https://ecowiki.ru/12-lajfhakov-kak-pomoch-holodilniku-i-sohranit-byudzhet/

Целевая аудитория

Жители Российской Федерации от 16 до 45 лет из всех регионов, интересующиеся экологическими проблемами и способами их решения.

Охват

Охват портала Ecowiki.ru составил 668 000 просмотров. Охват социальных сетей проекта: — 17 500 – совокупное количество подписчиков ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube; — 7 200 000 – совокупный охват соцсетей проекта. Общий охват социальной рекламы проекта (роликов и плакатов) офлайн составил более 10 000 000 человек.

Скриншот метрики

Влияние блога

Количественные результаты: — Запущен портал Ecowiki.ru. — Зарегистрированы 43 000 пользователей. — Разработаны 16 онлайн-марафонов по формированию экопривычек (марафон включает в себя инструкции, как сделать быт экологичнее). — 1300 участников онлайн-марафонов выполнили экологичные действия в реальной жизни и выложили 3800 постов об этом в социальных сетях. В поддержку марафонов выпущены медиаматериалы: — 163 статьи (500 000 прочтений) — 12 серий инфографики — 12 видеоблогов командой портала — 120 вебинаров и прямых эфиров (245 0000 просмотров) В поддержку двух марафонов проведены 2 конкурса видеоблогов для вовлечения участников проекта в медиаволонтерство. В результате созданы 100 новых экологических видеороликов; 6 из них команда проекта наградила продвижением в социальных сетях. Совокупное количество просмотров всех видеоблогов портала об экологичных действиях – 1 200 000 раз. Для ответов на вопросы пользователей портала привлечены 33 эксперта в сфере охраны окружающей среды и устойчивого развития и 35 экоактивистов. Для участия пользователей в экологических активностях регионов их проживания собрана база из 500 экологических сообществ (https://ecowiki.ru/community). Охват портала Ecowiki.ru составил 668 000 просмотров. Охват социальных сетей проекта: — 17 500 – совокупное количество подписчиков; — 7 200 000 – совокупный охват. Для вовлечения в экологичные действия людей, которые еще об этом не задумываются, созданы 10 роликов и 30 плакатов социальной рекламы. Плакаты размещены в 564 учреждениях, видеоролики – в 550. Охват социальной рекламы проекта офлайн составил более 10 млн человек. Качественные результаты 1. Удалось создать информационный ресурс, который раскрывает разные стороны экологичного образа жизни и эковолонтерства, а не только что-то одно. Это помогает вовлекать в экологичнее действия разных людей – от новичка до опытного активиста. 2. Проект освещает 15 актуальных экологических тем: лес, водосбережение, энергосбережение, изменение климата, управление отходами, городская экология, биоразнообразие, экозаконодательство и др. 3. Участники онлайн-марафонов овладели новыми экопривычками, научились делиться опытом экологичного образа жизни со своими друзьями и подписчиками в соцсетях. 4. Собрана первая в России открытая и актуальная база экологических экспертов и активистов, которым пользователи портала могут задавать волнующие вопросы и получать достоверные ответы. Сформирована база федеральных и региональных экосообществ, к которым могут присоединиться пользователи портала, общаться онлайн и офлайн. 5. Установлены партнерские отношения с рядом организаций, которые размещают социальную рекламу проекта об экологичном образе жизни в местах с массовой проходимостью (подробнее в п. «Партнеры проекта»). 6. В 2020 году проект вошел в сотню лучших проектов России конкурса АСИ «Сильные идеи нового времени».

Состав команды

– Честина Татьяна Владимировна, руководитель Движения ЭКА (МЭОО «ЭКА») – Дудукина Елена Вячеславовна (выпускающий редактор Ecowiki.ru) – Акулова Оксана Валерьевна (эксперт направления «Экологическое волонтерство») – Шопен Анна Сергеевна (эксперт направления «Видеоблоги») – Малороссиянова Мария Николаевна (эксперт направления «Экозащита»)

Номер конкурсной заявки

71950

close app
Добро.РФ
Установите мобильное приложение, чтобы быстрее находить добрые дела рядом с домом
Установить
Участник Международной Премии #МЫВМЕСТЕ — герой своего региона
Более 4 000 победителей со всей страны. Гранты до 3,5 млн рублей, бесплатные путешествия, медийное продвижение проектов и многое другое.
we-are-together-modal-img
До завершения подачи заявок осталось Время подачи заявок окончено
00 дней
:
00 часов
:
00 минут