В стремлении понять и успокоить другого мы зачастую действуем интуитивно, опираясь на свой опыт. Но как оказывать эмоциональную поддержку, если свой собственный ресурс на исходе, а спокойствие утеряно? Как слышать «боль», но «не разрушиться» самому? Как успокоить и при этом не вызвать обиду, непонимание и разочарование? Как выстраивать качественное общение с теми, кто находится в подавленном состоянии, в тревоге или смятении? В данном курсе мы познакомимся с базовыми психологическими принципами, закономерностями поведенческих реакций и правилами консультационной помощи.
Если вы начинающий или уже опытный организатор добровольческой деятельности, то данный онлайн-курс создан специально для вас. Изучив материалы уроков, вы получите ответы на самые распространенные вопросы, с которыми сталкивается каждый организатор волонтерской деятельности.
Что такое социальное волонтерство? Какие существуют категории благополучателей и какую помощь им могут оказать волонтеры? Как правильно выстроить работу с добровольцами и не допустить их эмоционального выгорания? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в онлайн-курсе для координаторов волонтерских групп в социальном добровольчестве.
Волонтерам в силу своей деятельности необходимо очень много общаться. Как это делать правильно? Как создать атмосферу доверия? Как аргументировать свою точку зрения? Об этом и многом другом, на курсе.
Что это такое — волонтерство? Как устроен этот мир изнутри? Вы узнаете, как работают добровольцы в разных сферах, как они взаимодействуют с организациями, какие права и обязанности у них есть. Наконец — как начинающему волонтеру избежать распространенных ошибок.