Проект создания интеллектуального клуба для подростков придуман и разработан директором филиала Российского общества "Знание" в Чукотском автономном округе Груниной Анастасией Евгеньевной и руководителем штаба регионального отделения «Бессмертный полк России» в Чукотском автономном округе Ручьевой Еленой Викторовной.
Первая игра в рамках интеллектуального проекта состоялась 15 декабря 2024 года, в которой приняли участие 5 команд.
Игры будут проводиться с целью занятости и качественного досуга подростков в свободное время. Проект дает подросткам возможность сплочения, объединения в команды и общения между собой, проверить уровень своих знаний и логического мышления.
Организаторы проекта не стоят на месте, идет постоянная планомерная работа по развитию «Клуба Знатоков» в разных направлениях. Одна из главных задач - сделать проект максимально привлекательным для всех: участников, организаторов и партнеров. Игры будут проходить на площадке Музейного Центра «Наследие Чукотки» в связи с более привлекательными условиями и оснащенностью для участников проекта.
Интеллектуально развитая молодежь – залог успешного будущего нашей страны Интеллектуальный клуб «Клуб Знатоков»» создан для тех, кому важно учиться, мыслить и создавать.
- создание и развитие информационного пространства для подростков.
- вовлечение молодежи в проект, с целью развития новых форм качественного досуга и занятости. -популяризация интеллектуальных игр как средства активного досуга подростков, создание условий для развития, самосовершенствования и активизации деятельности.
-развитие интереса к интеллектуальному творчеству, навыков индивидуальной и коллективной умственной работы (командообразование, сплочение)
-привлечение максимального количества подростков города к интеллектуальному проекту «Клуб знатоков». Увеличение количества команд и участников проекта, в том числе и из других населенных пунктов Чукотского автономного округа с каждым годом.
- вовлечение в оценку проектов представителей администрации, депутатов, общественности, что позволит формировать и развивать конструктивное взаимодействие между разными возрастными и социальными группами и способствует формированию гражданского общества.
Результат в цифрах (количественный и качественный): в год — 15-20 игры, охват — 375-500 человек в год.
Фотографии 5
Показать все