Информационная кампания «Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя» реализуется в рамках Года добровольца (волонтёра) и государственной программы Новосибирской области «Развитие государственной молодёжной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы». Такое название новосибирский проект получил неспроста: информационная кампания призвана показать, что каждый человек способен помогать.
Информационная кампания проводилась в период с 1 мая по 1 сентября 2018 года и включала в себя четыре этапа:
1. приём заявок (с 1 мая по 1 июня 2018 года);
2. работа экспертной комиссии по определению победителей конкурса (1 июня по 8 июня 2018 года);
3. проведение фотосессии (21 июня);
4. размещение изображений на конструкциях наружной рекламы сити-формата ( с 1 июля по 1 сентября).
В ходе информационной кампании рекламные конструкции с изображениями 15 лучших представителей волонтёрского движения Новосибирской области появились на улицах Новосибирска. 10 героев социальной рекламы были отобраны в результате конкурса на участие в рекламной кампании «Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя», 5 были отобраны вне конкурса - это представители наиболее массовых направлений волонтёрского движения ( Волонтёры-медики, Волонтёры Победы, Волонтёры-спасатели, Волонтёры-психологи, участники Волонтёрского корпуса Новосибирской области).
Задачи проекта:
- формирование позитивного общественного мнения о роли добровольчества и повышение престижа добровольческой деятельности в Новосибирской области;
- поощрение граждан, внёсших значимый добровольческий вклад в решение социальных проблем Новосибирской области;
- распространение идей, ценностей и практик добровольчества среди жителей Новосибирской области, тиражирование лучших добровольческих практик.
Целевая аудитория:
- волонтёры, лидеры, руководители и представители добровольческих (волонтёрских) организаций и объединений, инициативных добровольческих (волонтерских) групп;
- жители Новосибирска, муниципальных образований и городских округов;
- гости нашего города.
Цель - популяризация добровольческой (волонтёрской) деятельности через личные примеры граждан, стимулирование добровольного участия жителей Новосибирской области в реализации социально-значимых задач области, а также формирование культуры добровольчества в Новосибирской области.
В результате конкурса на участие в рекламной кампании «Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя» заявки отправили более 100 представителей волонтёрского движения Новосибирской области. Жюри, в которое вошли эксперты, имеющие большой опыт в реализации добровольческой деятельности и молодёжной политики на территории Новосибирской области, тщательно изучило материалы, представленные на конкурс, и выбрали 10 самых достойных представителей волонтёрского движения.
Конструкции наружной рекламы сити-формата располагаются по Ленинской линии метро г.Новосибирска. По предварительным подсчётам, рекламные конструкции с изображениями 15 лучших представителей волонтёрского движения увидят около 1 330 450 жителей и гостей Новосибирска, что позволит сформировать позитивное общественное мнения о роли добровольчества, повысит престиж добровольческой деятельности, и, соответственно, привлечёт новых участников в сообщество добровольцев.