В соответствии с концепцией развития добровольчества в Российской Федерации до 2025 года в сфере охраны окружающей среды основными направлениями развития добровольческой деятельности является содействие формированию экологической культуры и экологического просвещения.
Концепция «зелёного университета» –широко реализуется в зарубежных университетах, они уже долгое время применяют принципы зелёной экономики и устойчивого развития в своей деятельности. Однако в России «зелёные» университетские инициативы, в том числе в сфере повышения энергоэффективности, организации раздельного сбора мусора, внедрения образовательных программ и эко-просвещения – до сих пор не получили широкого распространения. «Зелёный университет» – не просто возможность реализации интересных эко-инициатив и внедрения эко-инноваций, но механизм трансформации вузов в модели зелёной экономики и центры зелёного развития на локальном и региональном уровне. Это поможет, с одной стороны, подготовить будущих выпускников к работе в новых условиях и сформировать положительные ценностные установки в отношении качества рабочего пространства, а с другой - позволит университетам стать образовательными центрами по подготовке и обучению взрослой аудитории - специалистов и руководителей компаний, стремящихся как к внедрению вышеописанных технологий в своих организациях, так и к подбору оптимальной максимально полезной образовательной среды, что является немаловажной составляющей имиджа образовательного учреждения.
Улучшение экологической обстановки Краснодарского края, путем внедрения в Кубанском государственном технологическом университете практик, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Количественные показатели:
- количество благополучателей - более 20000;
- количество волонтеров - не менее 50;
- количество проведенных мероприятий - не менее 25.
Качественные показатели:
- повышение уровня экологической культуры студентов;
- увеличение количества студентов, вовлеченных в экодвижение;
- популяризация раздельного сбора отходов.