С помощью различных методик обучения (интерактивные игры, лото, беседы, личные встречи со специалистами и людьми столкнувшимися с различными рода ситуациями которые смогут поделиться личным опытом) привлечь внимание граждан пожилого возраста проводящих время в организованных группах отделений дневного пребывания центров социального обслуживания населения к вопросам безопасности жизнедеятельности в разных сферах. (ПДД, правила безопасности в интернет пространстве, как уберечь себя от мошенников, правила пожарной безопасности, правила ЗОЖ как предотвратить инсульт, правила пользования электроприборами, правила пользования газом в квартире, частном и загородном доме, как защитить себя от клещей и что делать при укусе, уроки оказание первой медицинской помощи, безопасный поход в магазин или как не попасться на удочку продавцам (сроки годности продуктов, состав продуктов, польза и вред продуктов и товаров), куда обратиться : список полезных телефонных номеров. и др). Так же формирование у граждан пожилого возраста позитивного отношение к различного рода изменениям в городской инфраструктуры, своевременное информирование о изменении маршрутов общественного транспорта, о мероприятиях проходящих в городе которые можно посетить и провести время с пользой. В рамках взаимодействия с органами власти всех уровней предоставить гражданам (участникам проекта) написать пожелания, предложения и рекомендации по улучшению городской среды, т.е. своеобразная "Почта мэра" или "Почтовый ящик мэра" для налаживания взаимодействия и обратной связи с населением города.
Показать полностью