117 участников проекта - дети из малообеспеченных семей и люди с ОВЗ из п.Ува,школьники, будут привлечены к сбору, сортировке, раздаче вещей и творческому процессу швейного дела. Ребята будут участвовать в мастер - классах квалифицированных педагогов Дома детского творчества, специалистов швейного дела. Участники проекта будут обеспечены расходными материалами, в том числе переданными в дар вещами, они будут получать домашние задания, могут транслировать свои действия. Весь проект делится на 5 этапов: 1. Информационный - на данном этапе через средства массовой информации, на странице группы Фонда происходит информирование населения о сборе вещей. Также, участникам проекта предлагается выбрать, в каком из направлений они могут быть полезными. 2. Сбор и сортировка вещей. Определяется место, куда люди могут принести вещи, где они перебираются и сортируются по категориям. 3. Формирование банка благополучателей и доставка помощи. Сбор информации по малообеспеченным и многодетным семьям, людям находящимся в сложной жизненной ситуации. 4. Подготовка вещей к рукоделию (стирка, распускание, распарывание) 5. Творческий. Самый ёмкий и ответственный этап, на котором разрабатываются идеи и в последствии воплощаются. Занятия по конструированию, швейному делу и вязанию крючком и спицами. Всё, что будет изготовлено на занятиях, а также самостоятельно в домашних условиях, будет реализовываться через офис Благотворительного Фонда, в соц. сетях на странице группы «Сундучок рукоделия», а также направлена в качестве сувенирной продукции в малообеспеченные и многодетные семьи, в дом престарелых в д.Киби - Жикья, Увинского района. По итогам завершения проекта будет проведен ключевой тематический вечер "Вторая жизнь вещей", в рамках которого будет организована демонстрация и выставка-продажа изделий, изготовленных участниками проекта, а также концерт с участием представителей целевой группы. Как полноправные граждане люди с ОВЗ посильно включаются в жизнедеятельность общества через обретение поддержки любых своих начинаний, увлечений, создание ситуации успеха и доступной среды. Они выступают не только, как потребители общественных благ, но и как организаторы своей жизни, досуга, общественной работы. Дети из малообеспеченных семей, люди с ОВЗ и школьники – волонтёры учатся взаимодействовать между собой, получают навыки общения, распределения обязанностей, а также навыки взаимовыручки. Таким образом, формируются социально – активные группы, активисты, готовые к дальнейшей более самостоятельной организационной работе.
Показать полностью