Количественные показатели:
Охват проектом 5000 человек.
Проведение не менее 15 уроков профилактики
Создание 2 видео-роликов (1 социальный, 1 итоговый)
Проведение не менее 5 выездных акций
Привлечение не менее 3 врачей-специалистов.
Качественные показатели:
1. повышение информированности населения о важности вакцинации ( будет проверено путем проведения итогового опроса населения по завершении уроков профилактики и выездных акций)
2. Повышение уровня вакцинопрофилактики населения. Данный показатель будет проверен путем сравнения статистических данных о прохождении вакцинопрофилактики за 2018 и 2019 годы (например вакцинация против гриппа)
Методы реализации
1. широкое информирование населения о преимуществах вакцинопрофилактики, как наиболее эффективного способа защиты от инфекционных болезней на современном этапе: а) проведение уроков профилактики среди учащихся ВУЗов, СУЗов, рабочих коллективов, т.е. с молодыми или потенциальными родителями, которые в будущем будут решать вопрос о вакцинировании ребенка.
2. Поиск научно обоснованной информации о вакцинах и пропаганда плановой иммунизации: а) подготовка научно обоснованной информации о вакцинах совместно с врачами- инфекционистами и другими специалистами.
б) создание раздаточного информационного материала, агитационных плакатов, социальных видеороликов для размещения в общественных местах, информационных ресурсах проекта.
3. Непосредственная работа с населением вне больничных учреждений с привлечением специалистов медицины для проведения профилактических консультаций.
а) проведение выездных акций в микрорайонах г. Чебоксары и г. Новочебоксарск, а также в районах Чувашской Республики, которые будут включать в
себя:
- консультации населения районов с врачами-специалистами, которые отсутствуют в центральных районных больницах, консультации жителей городов Республики с врачами-специалистами для установления приверженности населения в профилактическим медосмотрам,
- медицинская палатка, которая включает в себя:
измерение артериального давления, веса, соотношения жировой массы и мышечной,
динамометрия, ИМТ и параллельное консультирование по вопросам вакцинопрофилактики,пропаганда вакцинирования,
-проведение мастер-классов по первой помощи,
- развлекательная программа с работой аниматора, розыгрышем призов.
Компоненты выездной акции необходимы для привлечения населения, чтобы пропаганда иммунопрофилактики не была навязчивой и принудительной.
Показать полностью