В результате работы с 12-ю детьми с ОВЗ были достигнуты следующие результаты:
Дети- аутисты с которыми на протяжении месяца велись индивидуальные занятия (с каждым ребенком отдельно), были присоединены к группе одногодок, в рамках программы инклюзивного обучения. Изначально им было тяжело адаптироваться, отвлекали громкие разговоры детей, но через еще один месяц работы, благодаря интересно построенным занятиям по ментальной арифметике дети- аутисты полностью включились в учебный групповой процесс. Достигнутый результат: социализация, удаление «разделения» между детьми, повышение среднего бала успеваемости в школах.
Дети с замедленным развитием. Улучшение оценок по математике, русскому языку. Анастасия- 15 лет, повышен средний балл на выпускном экзамене.
Виолетта (5 лет)- ДЦП. Изначально была введена в группу, на данный момент (месяц обучения в группе) есть изменения по успеваемости, научилась складывать в уме числа до 15.
Артём- инвалид по слуху. Обучается в среднеобразовательной школе, но не в какие дополнительные студии или кружки никогда не ходил.
Ввиду своего состояния, было постоянное стеснение, непринятие себя. В связи с чем была еще одна проблема
заикание. На протяжении 3-х месяцев занятий в группе
Улучшилась оценка в школе по математике, чтению и русскому языку. При индивидуальной работе была убрана психологическая проблема- заикание.
Показать полностью