Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще

Ментальная арифметика без ограничений

Ментальная арифметика без ограничений

category-iconОбразование

Организатор проекта

organizer-photo
Солоухина Евгения Владиславовна
Основной регион: Орловская область
Срок реализации: Бессрочно
site-icon

Описание

Ментальная арифметика – один из инструментов, создающих условия для развития мозга, правого и левого полушария. Суть метода заключается в том, что при счете человек работает с образами, подключая образное мышление. И складывать несколько пятизначных чисел за несколько секунд для него не составляет. Проект "Ментальная арифметика без ограничений" был создан на примерах и позитивных практиках моей работы в центре развития детей. Изначально на занятия приходили дети без проблем с физическим или психическим здоровьем. Но все больше стало приходить детей с разными заболеваниями. Многие родители просили включить этих детей в общие группы, т.к. во многих центрах, домах творчества им отказывали в дополнительном образовании. Главная проблема, которую решает проект- дать возможность всем детям получать дополнительное образование и развитие! Главная целевая аудитория- дети с ОВЗ от 4-х до 18 лет. Все родители увидели качественные изменения в поведении детей, улучшение в успеваемости в школе, улучшение поведения в обществе. В рамках проекта планируется создать творческий лагерь (неполного дня) для детей с ограниченными физическими возможностями по здоровью на летние месяцы. В рамках программы лагеря будут проходить тренинги для детей и родителей, обучающие программы и творческие встречи и вечера.
Показать полностью

Цели проекта

Главная цель проекта: Дать возможность детям с ОВЗ заниматься ментальной арифметикой наравне с физически-здоровыми детьми. Задача: Убрать, искусственно созданное разделение между здоровыми детьми и детьми с ОВЗ. Дать возможность получать новые знания, участвовать во всех мероприятиях.
Показать полностью

Результаты проекта

В результате работы с 12-ю детьми с ОВЗ были достигнуты следующие результаты: Дети- аутисты с которыми на протяжении месяца велись индивидуальные занятия (с каждым ребенком отдельно), были присоединены к группе одногодок, в рамках программы инклюзивного обучения. Изначально им было тяжело адаптироваться, отвлекали громкие разговоры детей, но через еще один месяц работы, благодаря интересно построенным занятиям по ментальной арифметике дети- аутисты полностью включились в учебный групповой процесс. Достигнутый результат: социализация, удаление «разделения» между детьми, повышение среднего бала успеваемости в школах. Дети с замедленным развитием. Улучшение оценок по математике, русскому языку. Анастасия- 15 лет, повышен средний балл на выпускном экзамене. Виолетта (5 лет)- ДЦП. Изначально была введена в группу, на данный момент (месяц обучения в группе) есть изменения по успеваемости, научилась складывать в уме числа до 15. Артём- инвалид по слуху. Обучается в среднеобразовательной школе, но не в какие дополнительные студии или кружки никогда не ходил. Ввиду своего состояния, было постоянное стеснение, непринятие себя. В связи с чем была еще одна проблема заикание. На протяжении 3-х месяцев занятий в группе Улучшилась оценка в школе по математике, чтению и русскому языку. При индивидуальной работе была убрана психологическая проблема- заикание.
Показать полностью

Теги

ментальнаяарифметика
северныйрайонобучениедетей