Онкологические заболевания по данным статистики занимают 2 место в структуре общей заболеваемости. В частности, рак молочной железы в Курской области занимает 2 место в структуре рака у женщин, уступая лишь раку щитовидной железы. Данная проблема носит не только медицинский характер, но и влияет напрямую на демографические процессы, охрану материнства и детства, социально-экономическое развитие региона и страны в целом. Основная идея проекта заключается в информировании женского населения о проблеме рака молочной железы, о значимости регулярного самообследования и диспансеризации, профилактических осмотров. Социальный эффект проекта заключается в увеличении осведомленности женщин о данной проблеме, обучении большого количества женщин методикам самообследования молочных желез, а также в увеличении ранней обращаемости к врачу-маммологу. Целевая аудитория проекта: женщины в возрасте 30-50 лет. Механизм реализации проекта: первым этапом мероприятий является проведение двойного анкетирования на выявление первичной группы риска, а также оценка качества работы волонтеров, доступность изложенной информации. Второй этап – проведение интерактивной лекции в вопросно-ответной форме изложения, а также практической части (самообследование молочных желез). Используется и интерактивная часть в формате «миф-реальность» на основании наиболее частых вопросов и заблуждений населения. Заключительный этап - предоставление отчетной информации о проведенных мероприятиях и акциях на онлайн-ресурсах в социальных сетях, на официальном сайте ВУЗа.
Показать полностью