Награды
Разработана и реализуется авторская программа абилитации людей с расстройством аутистического спектра средствами адаптивной физической культуры. Акцент делается на то, чтобы научить детей чувствовать свое тело в пространстве и управлять им. Анализировать свои действия и уметь приспосабливаться, изменять привычные действия для выполнения какого-либо нового движения.
Генеральный принцип обучения исходит от постулата «от частей к целому». Блоки упражнений собираться в целостные движения имеют жизненное применение.
Все эти средства индивидуально подобраны, исходя из анализа поведенческих характеристик людей с аутизмом. Перед проведением групповых (инклюзивных) занятий с норматипичными сверстниками необходимо: 1. Проведение первичной педагогической характеристики. 2. Анализ комплексной первичной характеристики командой педагогов. 3. Составление индивидуальной программы и комплекса двигательной абилитации. 4. Проведение индивидуальных занятий. 5. Оценка результатов индивидуальных занятий. 6. Составление программы групповых (инклюзивных) занятий.
Новизна апробированной программы заключается в телесно-ориентированный подходе. Ребенку с аутизмом дается возможность прочувствовать свое тело и понять как им управлять с помощью упорядочивание своих ощущений.
Создать направления по сенсорной реабилитации для формирования физических, двигательных и бытовых навыков средствами адаптивной физической культуры (преодоление их стереотипов и ритуалов в поведении) у людей с аутизмом
Реализуя проект в первую очередь ожидаются коррекционный результат у детей с РАС, т.е. развитие навыков, что дальнейшей перспективе, что приведет к гармоничному их развитию.
Количество занимающихся с аутизмом не менее 30 человек
Количество проведенных индивидуальных занятий не менее 120
Количество проведенных групповых (инклюзивных) занятий не менее 60 Количество привлеченных нейротипичных детей для инклюзивных занятий не менее 40
http://ufa-news.net/other/2016/03/10/66976.html
Фотографии 15
Показать всеВидео 2
Показать все