Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще

«Урони игрушку»

«Урони игрушку»

category-iconЗдравоохранение и ЗОЖ
category-iconДети и молодежь

Организатор проекта

organizer-photo
TrendFox
Страна: Россия
Основной регион: Москва
Охват проекта по регионам:
Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Алтай, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Алтайский край, Красноярский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область - Кузбасс, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Забайкальский край, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Тамбовская область, Еврейская автономная область, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Херсонская область, Луганская Народная Республика, Донецкая Народная Республика, Иркутская область, Белгородская область, Краснодарский край, Запорожская область, Республика Крым, Севастополь
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-itemsocials-itemsocials-itemsite-icon

Описание

«Урони игрушку» — это информационный проект для благотворительного фонда «Гордей», который занимается развитием системной помощи пациентам с миодистрофией Дюшенна (МДД). Проект направлен на то, чтобы рассказать как можно большему количеству людей, что такое МДД и как заподозрить заболевание у детей на ранней стадии по первым симптомам.

Чтобы реализовать задачи фонда, мы разработали брендированную игру «Урони игрушку» с интеграцией приема Говерса. На основе игрового сценария создали виральные обучающие креативы — ролик с неуклюжим доктором и листовку-игрушку.

В информационной кампании обратились к нестандартным каналам продвижения: в качестве носителей информации выступили бренды-партнеры и их собственные площадки. Это помогло распространить знание о МДД среди многомиллионной аудитории за 3 месяца.

Мы достигли общего охвата около 25 млн в СМИ и по просмотрам ролика. Охваты превысили запланированный KPI более чем в 2 раза. В результате нашего обращения Департамент здравоохранения Москвы согласовал включение курса по определению заболевания в обновленную программу непрерывного медицинского образования в 2025 году. За 3 месяца нам удалось выявить 3 семьи с детьми с подозрением на МДД. Теперь у них есть шанс на своевременное лечение и поддержку. Еще 56 детей и молодых людей вошли в регистр фонда по результатам совокупной работы фонда и информационной кампании.

Интеграция первичной диагностики МДД с игрой — это неочевидный способ продвижения медицинского знания. Но он простой, запоминающийся и поэтому может стать привычным диагностическим паттерном для родителей и врачей и изменить качество жизни детей с МДД и их семей. Мы сумели подойти к сложной теме диагностики детей с генетическим заболеванием так, чтобы не напугать, а обучить, вызвать эмпатию и impact-эффект.

Кампания осветила проблему «невидимых» детей и стигматизации родителей с «повышенной тревожностью». Она дала обществу понимание: неравнодушие не требует больших усилий. Нужно всего лишь уронить игрушку. Этим простым действием вы сможете найти «невидимых» детей, продлить им жизнь, помочь их семьям.


История с поиском «невидимок» продолжается. После завершения проекта блогеры, амбассадоры, партнеры продолжают публиковать материалы фонда. Они рассказывают, какие результаты принесла кампания, сколько мальчиков удалось найти. Во всех детских поликлиниках Москвы и в центрах «Мои документы» теперь транслируют ролик «Урони игрушку».

Показать полностью

Цели проекта

Цель: за 3 месяца разработать и реализовать масштабную информационную кампанию, чтобы распространить знание о МДД среди широкой аудитории и содействовать выявлению случаев заболевания в долгосрочной перспективе.
1. Рассказать массовой аудитории о заболевании и его первичной диагностике.
2. Научить целевую аудиторию, как заподозрить заболевание.
3. Привлечь внимание врачебного сообщества к вопросам диагностики МДД.
4. Найти детей с недиагностированной МДД.

KPIs
1. Медийные/Коммуникационные/Краткосрочные
- Охват целевых аудиторий, в том числе медицинских сообществ, – не менее 10 млн.
- Количество публикаций в СМИ, у блогеров и медийных площадок брендов-партнеров.

2. Социальные/Коммуникационные
- Количество найденных детей с подозрением на МДД за период кампании.
- Количество вступивших в регистр «Гордея» детей и молодых людей по общим результатам работы фонда и периода информационной поддержки.

3. Социальные/Долгосрочные/Impact
- Вовлечение в информационную кампанию структур здравоохранения Москвы и регионов.
- Изменения в системе диагностики МДД.
- Продолжение информационной кампании за рамками акции со стороны блогеров и брендов.

Показать полностью

Результаты проекта

Охваты по аудиториям:

1) Общий в СМИ и соцсетях по двум целевым аудиториям – любых взрослых и врачей:

21 910 955 (по данным Медиалогии за период с 02.09.2024 по 30.11.2024).

Результаты охвата более чем в 2 раза превысили планируемый KPI – 10 000 000;

>2 250 000 – просмотров ролика в Интернете.

2) Точечный охват аудитории медицинских специалистов:

902 врача за время кампании прошли интерактивный 15-минутный курс обучения с роликом от фонда «Гордей» – «Увидеть невидимку: дифференциальная диагностика миодистрофии Дюшенна для врачей первичного медицинского звена».

Партнерская поддержка проекта:

● 17 крупных брендов и компаний приняли участие в информационной поддержке pro bono.

Публикации в медиа:

● 209 выходов у партнеров и более 70 блогеров;

● 51 публикация в СМИ.

 

За время кампании было обнаружено 3 семьи с детьми с подозрением на МДД. Им оказывается поддержка со стороны фонда. Если диагноз подтвердится, детей внесут в регистр «Гордея», фонд возьмет их и их семьи под опеку. 56 молодых людей и детей вошли в регистр фонда по совокупным результатам информационной кампании и работы фонда.

В 2025 году на премии E+Awards проект «Урони игрушку» отмечен дипломом 3-й степени SDGs Special Recognition за вклад в цели устойчивого развития ООН.

Показать полностью

Теги

МДД
Миодистрофия
Дюшенн
Урониигрушку

Партнёры проекта

Фотографии 17

Показать все