Проект "Академия детства" представляет собой муниципальную школу вожатых, предназначенную для подростков в возрасте от 14 до 17 лет. Проблема, которую решает проект, заключается в дефиците квалифицированных кадров для пришкольных лагерей и досуговых площадок. Основная цель проекта — подготовить участников к работе с детьми в пришкольных лагерях и досуговых площадках, развивая у них необходимые профессиональные навыки и компетенции. Программа включает теоретические занятия, практические тренинги и мастер-классы, направленные на обучение организации и проведения массовых мероприятий, коллективно-творческих дел и взаимодействию с детскими коллективами. Обучение будет проходить в смешенном формате (очно и дистанционно). Кроме того в ходе обучения будут проведены очные сборы на которых ребята отработают практические навыки работы. Итоговым мероприятием школы станет фестиваль вожатых, где участники пройдут итоговую аттестацию, представят разработанную модель воспитательного мероприятия и получат сертификаты о прохождении обучения.
Проект реализуется в сотрудничестве с Управлением образования администрации Ташлинского района, МБУ ДО Ташлинским центром дополнительного образования детей, общеобразовательными организациями района, что обеспечивает доступность и высокое качество подготовки подростков.
обучить 55 подростков в возрасте от 14 до 17 лет навыкам и компетенциям необходимым для работы вожатым в пришкольных лагерях и досуговых площадках Ташлинского района, путем организации школы вожатского мастерства "Академия Детства" в период с марта 2025 г. по декабрь 2025 г .
Подготовлено более 55 вожатых, прошедших полный курс обучения в рамках проекта .
Проведено более 15 практико-ориентированных занятий.
Проведено 7 выездных практических занятий в школьных лагерях.
Проведено 5 выездных семинаров для вожатых из удаленных сел района.
95 % выпускников трудоустроены в пришкольные лагеря.
Выпускники продемонстрируют высокую степень слаженности, взаимовыручки и эффективного взаимодействия в коллективе.
Вожатые создают условия для реализации творческого потенциала детей, способствуют развитию их самостоятельности и уверенности в себе.