1 волонтёр готов помогать
Школьный экологический клуб «ИКО» - общественная организация – добровольное объединение подростков для социально – значимой деятельности, в целях воспитания у учащихся бережного, экологически и экономически обоснованного социально активного отношения к природе, углубления знаний подростков в области экологических знаний, умения осуществлять на практике мероприятия, направленные на сбережение и приумножение природных ресурсов, сохранения и усиления защитных, оздоровительных и иных полезных мероприятий ради сохранения лесов и природы ХМАО, имеющая устав, герб, структуру, план мероприятий.
формирование экологической культуры и экологической компетентности, знаний, установок, личностных ориентиров, норм поведения и опыта экологического образа жизни
Экологический клуб занимается экологическим просвещением, организует акции и экомероприятия, проводит субботники
Образовательные
- способствовать активизации мыслительной деятельности обучающихся для получения системных знаний по экологии, об окружающем его мире в соответствии с его возрастом и способностями, научиться применять на практике полученные знания;
- формировать межпредметные знания в процессе проведения исследований, социального проектирования по решению экологических проблем, овладении методам оценки экологического состояния среды и её отдельных компонентов, формами и методами экологической просветительной деятельности.
Развивающие
- способствовать развитию любознательности; творческих способностей, волевых качеств (активность, целеустремленность, эмоциональную устойчивость);
- развивать умения: самостоятельно приобретать, анализировать, усваивать и применять полученные знания; планировать свою деятельность, работать со справочной литературой, интернет-информацией;
- формировать у подростков социально-экологические компетенции, необходимые для конструктивного, успешного и ответственного поведения в природе.
Воспитательные
- формировать самостоятельность и ответственность в деле сохранения природных богатств родного края, понимания личностной значимости в жизни Югры, России, приобщении подростков к традициям и ценностям Югры;
- формировать у школьников навыки участия в экологически ориентированной деятельности, развитие способностей к самостоятельному выбору объектов приложения сил; участие в той или иной деятельности вместе с взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества;
- развивать способности к самоконтролю, осознанию необходимости соотносить свои действия с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды, самого себя.
Реализация проекта позволит повысить экологическую грамотность обучающихся на 30%, вовлечь все субъекты образовательного процесса в экологическую деятельность.
Фотографии 2
Показать все