Данный проект создан для проведения практических занятий в школах города для большего понимания процесса как обучения,так и работы, врача,чобы каждый школьник смог определиться со своим будущим. Повышение знаний вне рамок школьной программы.Приобритение навыков оказания первой помощи при различных ситуациях.
Цель проекта:
1)Знакомство школьников с разнличными специальностями врачей .
2) Формирование представления о работе медицинских рааботников.
3) Поведение практических занятий по таким специальностям и темам :
1-4 класс
- Истоки первой помощи ( Что же такое первая помощь, как вызвать скорую и что ей необходимо сказать, помощь при обмороке,носовом кровотечении,переохлаждении и ожогах)
-Что делать при различных чрезвычайных ситуациях(что такое чрезвычайная ситуация,какие они бывают и что к ним относится. Как помочь себе и людям рядом при грозе,пожаре)
-Интерактивный модуль развития мелкой моторики (направлено на практическое занятие по лепке и рисованию)
-Обучение по уходу за полость рта ( Как правильно чистить зубы, какие бывают зубы у детей и взрослых, дополнительные элементы за уходом полости рта)
5-11 класс
- Раздел по общей хирургии (кто такой врач хирург ,его обязанности.
Обучение школьников хирургической обработке рук, первичной обработке раны, наложение швов и вязание узлов)
-Раздел терапия (кто такой врач терапевт,его обязанности
Обучение сбора анамнеза,измерение артериального давления, аускультации легких и сердца,пальпация щитовидной железы и печени , а также открытие и закрытие больничных листов)
-Раздел сестринское дело (кто такая медицинская сестра, ее функции и задачи. Обучение гигиенической обработке рук, когда и кем используется медицинская маска и правила пользования медицинской маской, медицинские отходы по классам, модуль по взятию венозной крови,виды инъекций, вакцинация против гриппа)
-Раздел травматология ( кто такой врач травматолог, его обязанности. Виды и диагностика травм.Обучение различным видам повязок,техника накладывания гипса)
-Раздел реаниматолог (кто такой врач реаниматолог,его обязанности.Обучение школьников сердечно-легочной-реанимаци)
-Раздел неврология (кто такой врач невролог,его обязанности. Обучение сбора неврологического анамнеза, исследование равновесия,координации,проивольных движений с помощью неврологического молоточка)
-Раздел стоматология (кто такой врач стоматолог,его обязанности. Привильно подобранный уход за полостью рта. Чистка зубов. Предотвращение кариеса)
Наши волонтеры- школьники все больше выбирают медицинские вузы для своей будущей профессии!
Фотографии 3
Показать все