Социологическое исследование среди школьных учителей, направленное на определение степени актуальности программ по повышению квалификации педагогических работников в сфере управления конфликтами, внедрению института медиации, и правовой поддержки при формировании качественной образовательной среды и повышении профессиональной мотивации.
Метод проведения: дистанционное анкетирование. Респондент самостоятельно заполняет электронную анкету, перейдя по ссылке на специализированный сервис.
Задача волонтёров заключается в привлечении респондентов из числа целевой группы и обеспечение их участия в опросе.
Критерии оценки: проект признаётся успешным при получении не менее 2000 анкет от респондентов.
Ресурсы: проект реализуется с использованием специализированных сервисов по проведению опросов и маркетинговых исследований.
Сроки реализации проекта: 10.03.2025 - 10.04.2025.
Определение степени актуальности программ по повышению квалификации педагогических работников в сфере управления конфликтами, внедрению института медиации, и правовой поддержки при формировании качественной образовательной среды и повышении профессиональной мотивации у школьных учителей.
По итогам проведённого исследования будет приниматься решение о целесообразности разработки и внедрения программ, включающих меры по оказанию юридической и правовой помощи школьным учителям и снижению факторов стресса на рабочем месте.