Тенденция снижения показателей здоровья у детей от части обусловлена недостаточным уровнем сформированности культуры здорового образа жизни. Важно с дошкольного возраста сформировать основу знаний и практических навыков ЗОЖ; ключевую роль в этом процессе играет семья. Поэтому командой города Лесной была разработана комплексная программа; цель которой – формирование ценностных установок и устойчивых привычек ЗОЖ у семей с детьми старшего дошкольного возраста.
В 2025 году 261 семья проходит уникальную годовую дистанцию марафона ценностей ЗОЖ «Азбука здоровья Росатома». Программа объединяет усилия образования, спорта, культуры, молодежной политики, медицинского сообщества и ставит семью в центр внимания. Семьи-участницы проходят комплексное обследование здоровья, получая личные рекомендации, индивидуальное сопровождение от опытных наставников по проблемным полям. Семьи погружены в активности по 6 составляющим ЗОЖ, проходят семейную диспансеризацию, семейную сезонную вакцинацию, сдают нормативы ГТО всей семьей с применением программы мотивации. Лидеры марафона, собравшие азбуку здоровья семьи выиграют ЗОЖпутешествия, абонементы для спортактивностей. Первые подарки от Росатома уже нашли своих обладателей.
Индивидуальный, но при этом комплексный подход марафона, сосредоточенный на семье, помогает формировать пул амбассадоров здоровья родительского сообщества. Так наша программа вирусно распространяет идеи ЗОЖ и переводит семьи из объектов в активные субъекты профилактики гиподенамии, различных заболеваний и зависимостей.
Будущее нашей страны начинается с семьи: вместе изучаем азбуку здоровья, растим здоровое поколение!
формирование ценностных установок и устойчивых привычек здорового образа жизни у семей с детьми в возрасте от 4 до 7 лет города Лесной посредством проведения семейного марафона
• повышение уровня знаний и навыков здорового образа жизни у целевой аудитории на 90 %
• создание эффективной модели межсекторного взаимодействия
• создание пула амбассадоров здоровья родительского сообщества
• сохранение контингента ЦА до окончания проекта -
90 %
• снижение уровня заболеваемости детей целевой аудитории
• увеличение количества участников ЗОЖ-активностей и сторонников ЗОЖ
• охват диспансеризацией целевой аудитории – 100 %
Фотографии 10
Показать все