Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще
circle-checked

2 волонтёра готовы помогать

"С заботой о природе"

"С заботой о природе"

category-iconЖивотные
category-iconЭкология

Организатор проекта

organizer-photo
МБОУ "Лицей № 32"
Верифицирована
5
Страна: Россия
Основной регион: Белгородская область
Охват проекта по регионам:
Белгородская область
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно

Руководитель проекта

Малыхин Андрей Николаевич

Описание

В мире участились экологические катастрофы, ежегодно увеличивается

колоссальный ущерб природе, причиняемый человеком, связанный с отходами

его жизнедеятельности, разрушением флоры и фауны. Увеличивается

количество навсегда исчезнувших видов растений и животных. Всё острее

возникает необходимость бережного отношения к окружающему, снижению

вредоносных факторов негативного воздействия человека. 

  Каждый человек должен заботливо и бережно относиться к природным богатствам, сохраняя её

ценности и богатства и учиться этому нужно как можно раньше, чтобы

возникла такая потребность и закрепилась на всю дальнейшую жизнь.

Эколого-ориентированное направление работы образовательного учреждения

можно выделить отдельно, так как оно имеет огромное влияние на

интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее

современную образованную личность. Наиболее эффективный способ

реализации задач экологического образования - это организация проектной

деятельности. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, сдаче макулатуры,

работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и

родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе.

Показать полностью

Цели проекта

Формирование у детей и родителей чувства сопричастности к проблемам окружающей среды

Показать полностью

Результаты проекта

1. Формирование навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе;

2. Повышение ответственного отношения к окружающей среде и к своему здоровью;

3. Появление ярко выраженного интереса к объектам и явлениям природы;

4. Формирование стремление к исследованию объектов природы, дети научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

5. Познание интересного о жизни растений.

6. Расширение знаний детей и обмен информацией со сверстниками.

Показать полностью

Партнёры проекта