В условиях аксиологических и культурных трансформаций российского общества особо актуальным становиться сохранение российской идентичности. Музеи исторически являются хранителями культурного наследия, напрямую взаимодействуют с обществом и влияют на его культуру. Трансформация нравственных ценностей в обществе и поиск новых идеалов заставили по-новому взглянуть на организацию и проведение 30-летия государственного областного художественного музея "Либеров-центр". Проект направлен на создание условий для воспитания у студентов гармонично развитой личности, разделяющий культурные ценности малой родины. В рамках проекта студенты знакомятся с 30-летней историей создания и развития музея, который сохраняет уникальные работы А. Н. Либерова, почетного гражданина г. Омска, сыгравшем значительную роль в развитии культурного пространства омского региона. Музей в значительной степени отражают характер и своеобразие местной культуры, подчеркивая ее значимость в масштабах региона и страны. Проект способствует наращиванию профессиональных компетенций интернет-маркетолога. Студенты в рамках учебных дисциплин «Маркетинговые исследования», «Стратегический маркетинг» и «Интернет-маркетинг» проводят анализ маркетинговой среды музея; осуществляют разработку и проведения маркетингового исследования для оценки вовлеченности и информированности молодежи о музеях города Омска, в том числе музея «Либеров-центр». Студенты формируют дерево решений (идей/предложений) по проведению мероприятий, посвященных 30-летию музея для целевой аудитории – молодежь омского региона. Осуществляют составление плана программы event-мероприятия и при наличии возможности его реализацию в 2024 году по согласованию с музеем «Либеров-центр». Таким образом, данный общественный проект позволит студентам погрузиться в культуру своего региона, а также помогая музею, на основе интеллектуального волонтерства, получить новые навыки в решении профессиональных задач.
Разработку и реализацию проекта осуществляют студенты 3 и 4 курса, обучающие по направлению «Реклама и связи с общественностью», (профиль) «Интернет-маркетинг». Материально-техническую базу для реализации проекта предоставляют Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС ) и музей «Либеров-центр».
Основные показатели результативности проекта:
- количество волонтеров, принимающих участие в реализации юбилейных мероприятий;
- количество разработанных и проведенных юбилейных мероприятий;
- количество молодежи в возрасте до 30 лет, посетивших юбилейные мероприятия;
- количество публикаций в социальных сетях, посвященных 30-летию юбилея музея «Либеров-центр»;
- количество просмотров (конверсия) публикаций в социальных сетях , посвященных 30-летию юбилея музея «Либеров-центр».
Социальный и общественный эффект от реализации проекта заключается в привлечение молодежи на культурно-массовые мероприятия, посвященных 30-летию юбилея музея, а также развитие у студентов духовных ценностей и формирование культурных традиций.
Поиск потенциальных партнёров и развитие коллаборации в музейно-образовательные и художественные проекты, посвящённые 30-летию музея "Либеров-центр" в 2024 году с целью популяризации культурно-художественных ценностей среди молодежи Омской области
- разработка event-мероприятия, посвященного 30-летию областного художественного музея "Либеров-центр" в 2024 году, включающего механизмы, каналы и инструменты, направленные на повышение узнаваемости бренда музея и привлечение новых партнеров;
- повышение интереса молодежи и студентов Омской области к музейно-образовательным и художественным проектам музея "Либеров-центр";
-увеличение посетителей сайта и страниц в соц.сетях областного художественного музея «Либеров-центр» среди молодежи.
Фотографии 14
Показать все