Награды
В этом году наша страна отметила семьдесят восьмую годовщину
Великой Победы над фашистской Германией. С каждым годом всё меньше и меньше остается ветеранов, которые ценой своих жизней отстояли свободу нашей Родины, очевидцев страшных военных лет. И все что остается молодому поколению, это помнить героический подвиг своих предков, и передавать из поколения в поколение, от сердца к сердцу. Этому и посвящен наш проект, который поможет восполнить пробелы патриотического воспитания дошкольников и младших школьников.
За основу мы берём идею открытия школьного экскурсионного бюро,
которое займется проведением игровых экскурсионных туристско-
краеведческих маршрутов по памятным местам родного края, где
экскурсоводами будут дети.
Школьники старшего и среднего звена разрабатывают игровые
экскурсионные туристско-краеведческие маршруты, виртуальные
экскурсионные маршруты, а так же квесты с игровыми картами, на которых будут задания, посвящённые какому-то историческому событию. Шаг за шагом ребята будут проходить этапы квеста, в заданиях которого может быть и уборка территории объекта, на котором они находимся, и поиск клада. А так же задание на знание исторических фактов Великой Отечественной войны.
В результате проведения экскурсионных маршрутов в игровой форме у
детей дошкольного и младшего школьного возраста появляется желание
изучать историю своей страны, исторического прошлого малой Родины, быть достойными гражданами и патриотами. А счет широкого освещения нашего проекта в социальных сетях и СМИ у населения муниципалитета возрастет активность и желание в будущем проявлять участие в реализации проекта.
Восполнить пробелы в патриотическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста, посредством экскурсионных маршрутов в
игровой форме, виртуальных экскурсий, квестов с периодичностью один раз
в две недели с охватом целевой аудитории в количестве 1400 человек.
Количественные показатели:
• В сообществах школьных социальных сетей публикуем
посты о запуске проекта.
• Далее даём анонс в СМИ.
• Освещаем мероприятия в СМИ, социальных сетях и
местном телевидении.
• Итоговые публикации размешаем в социальных сетях и
печатной продукции.
Во время реализации проекта будет проведено:
• Восемнадцать экскурсионных маршрутов в игровой форме.
• Восемнадцать виртуальных экскурсионных маршрутов.
• Восемнадцать экскурсионных маршрутов в формате
игровых квестов.
• Охвачено 1400 детей в возрасте 5 – 10 лет.
• Размещено 20 публикаций в печатных изданиях.
• Размещено 100 публикаций в социальных сетях.
• Размещено 8 видеосюжетов на телевидении.
• Размещено 500 фото, и 24 видеоролика хронометражем до 3
минут в социальных сетях.