54 волонтера готовы помогать
По данным ВЦИОМ, в 2022 году 76% россиян хотели, чтобы подрастающее поколение занималось волонтерством. При этом семейное добровольчество — самый редкий вид этой социальной практики. Им занимается только 1% россиян. А ведь совместное совершение добрых дел укрепляет отношения и побуждает молодежь развиваться.
Популяризировать семейное волонтерство в сети помогает конкурс-марафон #СенежЦветик. Его организовали четыре женщины с активной жизненной позицией — педагог и руководитель ярославской волонтерской группы «Дари радость» Елена Никулинская, кандидат экономических наук из Ижевска Ольга Перминова, эксперт по корпоративной социальной ответственности из Ростова-на-Дону Нина Морозова и маркетолог Евгения Олейникова.
«Мы решили разработать инструмент, который поможет родителям прививать своим детям любовь к ближнему, желание помогать другим, — рассказала Елена Никулинская. — Можно делать совсем небольшие добрые дела, которые, соединившись с добрыми делами других, сделают мир лучше, семью — сплоченнее, детей — более социальными, целеустремленными, осознанными».
Конкурс проходил в мае 2023 года. 20 семейных команд из семи городов России совершили добрые дела и выложили об этом ролики в соцсетях. В итоге они помогли 450 нуждающимся людям, провели шесть экологических акций, собрали корм для бездомных животных, посадили три клумбы и два дерева. Самым активным организаторы подарили призы от 11 партнеров марафона.
Публикации привлекли аудиторию, и о семейном волонтерстве узнали как минимум 45 тыс. людей. Все это необходимо, чтобы укрепить внутрисемейные отношения и привлечь граждан к семейному добровольчеству.
1. Укрепить внутрисемейные отношения.
2. Привлечь граждан к семейному добровольчеству.
1. Участвовали 25 семей из семи регионов.
2. Семьи помогли 450 нуждающимся людям, провели шесть экологических акций, собрали корм для бездомных животных, посадили три клумбы и два дерева.
3. Подготовлены мотивационные ролики и полезный контент. Сделано 70 публикаций о проекте и 50 партнерских материалов. Информацию увидели более 45 тыс. пользователей.
4. Привлечены 11 предпринимателей к теме семейного добровольчества.
Фотографии 6
Показать всеВидео 3
Показать все