55 волонтеров готовы помогать
По данным Банка России, более половины россиян не имеют подушки безопасности в виде финансовых накоплений. А регулярные сбережения делает только треть граждан (32%).
По-прежнему высокой остается доля тех, кто сталкивается с недостатком знаний в области финансового планирования и управления доходами. Иногда это приводит к серьезным последствиям, например, нагрузка по кредитам становится непосильной, а многие даже теряют жилье.
Эксперты ДОМ.РФ разработали первую в России интерактивную онлайн-игру «МыСчитаем». Инструмент учит планировать финансы и крупные покупки, пользоваться современными банковскими продуктами. Директор Консультационного центра ДОМ.РФ Михаил Ковалев отметил, что свыше 22 млн семей в стране хотели бы новое жилье.
«Мы разработали онлайн-игру, которая позволяет составить индивидуальный план улучшения жилищных условий и приблизиться к цели с помощью современных финансовых инструментов и мер государственной поддержки», — поделился Ковалев.
Участниками игры стали более 13,5 тыс. пользователей.
«МыСчитаем» — это не только теоретические знания, но и практика в виде тестов, интерактивных заданий и мастер-классов. Раз в месяц для участников онлайн-игры проводят прямые эфиры с финансовыми экспертами. Также действует уникальная система поощрения пользователей: за прохождение заданий начисляются баллы, которые можно обменять на реальные призы в сервисе «Другое Дело».
1. Популяризовать знания в области финансового планирования.
2. Обучить работе с финансовыми инструментами, в том числе для улучшения жилищных условий.
3. Уменьшить долю населения с низким уровнем финансовой грамотности.
4. Развить и масштабировать проект, привлекая к игре людей всех возрастов.
1. Участниками проекта стали 13,5 тыс. человек из более чем 800 городов России
2. Более 10,8 тыс. человек определили свой уровень финансовой грамотности с помощью интерактивного тестирования
3. Более 4,4 тыс. человек научились формулировать индивидуальные цели накопления, составили персональный финансовый план
4. В финале игры более 76% участников продемонстрировали высокий уровень финансовой грамотности (на старте показатель составлял 36%)
5. Проведены 5 эфиров, совокупная аудитория которых составила более 166 тыс. человек
Фотографии 4
Показать всеВидео 4
Показать все