Выпуски проекта "По регионам!" знакомят зрителей с разнообразием России, затрагивая все сферы: природу, культуру, религию, достопримечательности, этническое многообразие, историю и туризм. Ведущий ездит по не самым туристическим местам и встречается с яркими представителями молодежи, которые являются лидерами мнений, развивают свой регион и вдохновляют местное население. Всё это позволяет показать жителям огромной страны, как развиваются и чем живут соотечественники за несколько тысяч километров от них!
В каждом регионе мы говорим о перспективах и возможностях, которые в будущем сделают эти места центром притяжения. Также обсуждаем причины миграции, насущные проблемы региона и пути их преодоления. Проект не только создаёт привлекательный образ региона для туристов, и не столько дает советы путешественникам, сколько раскрывает культурный код региона, выясняет, за что люди любят свою малую родину и раскрывает для самих жителей этих провинций возможности, которые есть в их родном месте. В этом заключается концептуальная уникальность шоу.
С помощью современной визуальной подачи (быстрый монтаж, наличие графики, яркое изображение, динамичная музыка) и интересных героев, тревел-шоу раскрывает преимущества малой родины и развития в ней, а также доказывает - неважно где именно ты живешь, везде есть возможность для роста и развития. Показывая культурное и духовное наследие регионов, мы стремимся вызвать чувство гордости и патриотизма у нашего зрителя. Что, в свою очередь, приведёт к единению народов России и осознанию общности национальных интересов и ценностей. Только в сильном обществе регионы будут расти и развиваться!
В первом сезоне мы отсняли 5 выпусков про регионы, которые считаются одними из худших по качеству жизни в России - Бурятия, Забайкалье, Тыва, Карачаево-Черкесия, ЕАО. В качестве обратной связи мы получили комментарии от местных жителей с благодарностью о том, что про их регион рассказывают с позитивной стороны, а также от путешественников, которые только изучают новые регионы для поездки.
В новых выпусках мы хотим познакомиться с ещё большим количеством вдохновляющих героев и сделать акцент на развитии и качественных изменениях провинции.
Таким образом, тревел-шоу "По регионам!" стремится объединить современную форму подачи материала, информативное содержание, а также эмоциональное наполнение каждого выпуска и создать интересный, полезный и высоко духовный контент для молодежи.
Сделать отдаленные регионы более привлекательными для российских путешественников, что отразится на увеличении турпотока. О достижении результата сообщит статистика.
Познакомить школьников, абитуриентов и молодежь из регионов с соседними регионами России и их разносторонней жизнью, расширить кругозор, рассказать новые факты об их малой родине, познакомить с лидерами мнений и активными жителями. Достижение результата будет измеряться в увеличении посещаемости культурных, спортивных и образовательных центров; создании новых социально-значимых проектов на территории региона; притоке абитуриентов и молодых кадров. Измерить результаты также поможет статистика просмотров и комментариев в Интернете.
Повысить культурный уровень среди россиян, чувство национальной идентичности, патриотизма, интереса к регионам своей страны. Увеличится кол-во людей, желающих остаться в своем родном регионе, также улучшится самочувствие людей и удовлетворение жизни.
Проект «По регионам!» мотивирует зрителя к путешествию по России и уникален тем, что здесь мы показываем отдаленные уголки нашей страны и знакомим с талантливой молодежью, которая остается в своих регионах и развивает малую родину.
Из нашего проекта можно узнать о малоизвестных местах страны. Анализ нашего проекта показал, что тенденции и видеохостинги изменили контент под вкусы и предпочтения «регионального туриста», что объясняется современной геополитической обстановкой.
Проект предоставляет пользователю информацию в вопросах планирования и визуализации будущих поездок, а также минимизируют возможные риски. Но главной ценностью такого видеоконтента является мотивирование зрителей на путешествие.
Проект позволил оценить туристический потенциал отдаленных регионов, выявить положительные составляющие факторов развития туристской отрасли в них. Мы пришли к выводу, что в данных субъектах туристическая индустрия развита слабо, но не из-за отсутствия перспектив и ресурсов, а потому, что туризм, как самодостаточная сфера, начал развиваться в таких регионах сравнительно недавно.
Полученные исследования в ходе реализации проекта позволяют говорить о том, что для успешного развития туристической индустрии в провинциях необходимо применять комплексный подход, предполагающий использование не только стандартных регуляторов, но и альтернативных инструментов продвижения. Одним из эффективных направлений в развитии внутреннего туризма - использование тревел-шоу, как инструмента взаимодействия с целевой аудиторией, как элемента агитационной коммуникации.
По результатам первого сезона количество просмотров на ютуб-канале достигло более 300 тысяч просмотров
В Вк также более 300 тысяч, и на различных интернет-ресурсах еще свыше 200 тысяч
Также было более 10 000 положительных комментариев под выпусками.
Нас позвали 9 учебных заведений Бурятии для проведения лекции и демонстрации наших серий проекта
Фотографии 6
Показать всеВидео 5
Показать все