Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще

Квест-игра "Шагнувший в бессмертие"

Квест-игра "Шагнувший в бессмертие"

category-iconВетераны и Историческая память
category-iconДети и молодежь
category-iconОбразование

Организатор проекта

organizer-photo
Шарапова Тахмина Нуридиновна
Страна: Россия
Основной регион: Псковская область
Охват проекта по регионам:
Псковская область
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Описание

Квест-игра «Шагнувший в бессмертие» состоит из 2 блоков – спортивно-развлекательный и интеллектуальный.

Команды получают маршрут. лист и карту местности, на которой указаны точки расположения станций и доп.заданий.

Станция №1 «Дорогу осилит бегущий»

По Приходу на станцию необходимо на время надеть масхалат, взять автомат и пробежать дистанцию на время, после чего в режиме «Эстафета» передать экипировку след. участнику. Для получения доп. баллов команде нужно сделать фото по примеру картины А.Памфилова «Подвиг А.Матросов» (Прил.№ 1)

Материально-техническое обеспечение:

Плащ-палатка, автомат, каска, маскхалат, телефон, секундомер

Станция №2 «Изучить – ключ добыть»

На деревьях в парковой зоне, в определенном порядке, развешаны ребусы с зашифрованными словами, приуроченными к Александру Матросову. Команде необходимо отсканировать QR-код у судьи станции, открыть ссылку google-ответов и по порядку от 1 до 10 занести ответы.

Материально-техническое обеспечение:Листы формат А4, скотч, ножницы, телефон.Ребусы в Прил. №2.

Станция №3 «Сапер ошибается однажды»

Каждому участнику команды необходимо построить безопасный маршрут, чтобы пройти по минному полю, не подорвавшись на бомбе. Участники стартуют по очереди, в случае ошибки возвращается на исходную позицию, после чего стартует след. участник. Маршрут необходимо запомнить, ибо каждый участник должен выйти из зоны минного поля.Материально-техническое обеспечение:

Скотч, оградительная лента, бланк с маршрутом (Прил.№3), секундомер.

Станция №4 «Без песен на войне – труднее вдвойне»

На данной станции судья включает мелодии известных военных песен. Участники команды должны отгадать, что это за песня.

Материально-техническое обеспечение:Колонка, флеш-карта с мелодиями, бланк для внесения результатов, ручки,планшет. Названия песен – Прил. 4.

Станция №5 «Шифровальная служба»

Участникам выдается Азбука Морзе и зашифрованный текст. (Прил. №5)

Задачей является расшифровать текст с помощью Азбуки Морзе. После того, как команда отгадала - командир громко и четко должен произнести полученный текст.

Зашифрованный Текст «Великий подвиг товарища Матросова должен служить примером воинской доблести и геройства для всех воинов Красной Армии», бланк для ответа.

Станция №6 «Хороший связист приносит правду»Основа–игра «Сломанный телефон». По такой концепции и строится задания. Команда становится в шеренгу, судья говорит часть факта на ухо, ребята передают его от начала до конца, последний записывает факт так, как услышал и воспроизводит вслух.  (Прил.6)

Станция №7 «Информбюро»Команде выдается тест с вопросами по истории А.Матросова. Задача команды решить его за 10 минут.

Тест в Прил. №7.

Доп.задания

Во время игры команда может найти бонусы со словами. Нужно составить предложения и выслать организаторам игры.

Итоговый текст: В честь Матросова воздвигнуто 20 памятников в России.Красноармеец, стрелок-автоматчик Александр Матросов погиб в 19 лет.25 февраля вступила в бой 91-я бригада у деревни Чернушки.

Показать полностью

Цели проекта

Формирование нравственно-патриотического воспитания, уважительного отношения к истории героев своего региона у студентов средних профессиональных и высших учебных заведений города Великие Луки

Показать полностью

Результаты проекта

Повысился интерес к проявлению активной гражданской позиции, сформировались навыки работы в команде, увеличился объем знаний о герое Советского Союза Александра Матросова, интенсифицировались навыки критического мышления, пробудился интерес к изучению истории подвигов времён Великой Отечественной Войны. 

Показать полностью

Фотографии 22

Показать все