Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще
circle-checked

1 волонтёр готов помогать

«КОФЕ, БУЛКИ, ШМОТКИ И МУЗЕЙ»

«КОФЕ, БУЛКИ, ШМОТКИ И МУЗЕЙ»

category-iconДети и молодежь
category-iconКультура и искусство
category-iconДругое

Организатор проекта

organizer-photo
Кирсанова Татьяна Михайловна
Страна: Россия
Основной регион: Свердловская область
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Руководитель проекта

Кирсанова Татьяна Михайловна
Главный специалист по работе с волонтерами
socials-item

Описание

Проект предполагает создание линейки стритстайл одежды, совместно с локальным первоуральским брендом SVOYSTVO (тематика линейки – культурно-историческое наследие горнозаводского Урала и 290-летений юбилей города Первоуральск), а также гастрономическую коллаборацию с первоуральской сетью кофеен FLAT (создание специальных позиций в меню по мотивам гастрономического наследия Урала) с целью привлечения творческой молодёжной аудитории (16-25 лет) к деятельности Музея горнозаводской цивилизации Инновационного культурного центра.

Показать полностью

Цели проекта

  • 1. Укрепление локальной идентичности первоуральской молодежи. Метод проверки: анкетирование и интервьюирование благополучателей проекта.
    2. Активизация интереса творческой первоуральской молодежи к деятельности Музея горнозаводской цивилизации Инновационного культурного центра. Метод проверки: статистические отчеты Инновационного культурного центра, заверенные администрацией.
    3. Укрепление имиджа Инновационного культурного центра как современной, модной площадки, интересной для творческой молодежи Первоуральска. Методом проверки: анкетирование и интервьюирование представителей молодёжи (участников событий проекта) до и после проекта.
    4. Проявление интереса к создаваемому продукту, выраженное в количестве продаж одежды и меню.
  • Актуальность и востребованность проекта
    Вопрос локальной идентичности в эпоху глобализационных процессов стал одним из самых насущных. Для развития регионов и малых территорий устойчивая локальная идентичность населения очень благоприятная, позволяет катализировать процессы развития, делать их эффективными и устойчивыми, основанными на уникальности места. Одной из движущих сил развития этих процессов является молодёжь, которая зачастую задает тренды, ищет инновационные пути решения проблем, составляет значительную креативную силу. Наш проект, с одной стороны, продвигает культурно-историческое наследие в молодёжной среде, делая его аттрактивным, близким к повседневности подростка или молодого человека, а с другой показывает, как это наследие может быть креативно использовано для создания коммерческого продукта, экономического блага.
Показать полностью

Результаты проекта


Повышение уровня локальной идентичности творческой молодёжи Первоуральска Повышение числа участников проекта, идентифицирующих себя с местным сообществом и ощущающих сопричастность к развитию территории на 20% от допроектного числа Проведение анкетирования не менее 50 представителей молодёжи (участников событий проекта) до и после проекта

Интервью с не менее, чем 5 представителями молодёжи (участниками проекта) до и после проекта
Увеличение числа представителей молодёжи Первоуральска, участвующих в музейных, программа Инновационного культурного центра Не менее чем на 30 человек в месяц, в сравнении с допроектным периодом Статистические отчеты Инновационного культурного центра, заверенные администрацией
Укрепление в сознании молодёжи Первоуральска позитивного имиджа Инновационного культурного центра, как актуальной и модной площадки, открытой к сотрудничеству Проведение интервью с не менее, чем 5 представителями молодёжи (участниками проекта)

Показать полностью