circle-checked

22 волонтера готовы помогать

Образовательно-практический проект «PROфнавигатор»

Образовательно-практический проект «PROфнавигатор»

Создание возможностей для самореализации и развития талантов
category-iconДети и молодежь
category-iconОбразование

Организатор проекта

organizer-photo
АО «Газпром-Медиа Холдинг» | Волонтерский центр «Вселенная добра»
5
Страна: Россия
Основной регион: Москва
Охват проекта по регионам:
Республика Бурятия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Татарстан (Татарстан), Алтайский край, Краснодарский край, Красноярский край, Приморский край, Калининградская область, Московская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Тюменская область, Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Крым
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно

Руководитель проекта

Приезжева Антонина
Директор по персоналу

Описание

Опрос Минпросвещения России показал, 90% школьников затрудняются с выбором профессии и не знают, где искать информацию на эту тему. Проект «PROфнавигатор» создан АО «Газпром-Медиа Холдинг», чтобы подсказать ребенку вектор, дать возможность увидеть разнообразие и преимущества тех или иных направлений медиасферы. Ведь именно эта отрасль больше всего интересует современную молодежь.

Проект охватывает людей возрасте от 7 до 22 лет и дает возможность ребятам с ранних лет попробовать себя в профессиях, востребованных в медиасфере. С момента создания 17 тыс. школьников и студентов приняли участие в 300 мероприятиях компании.
«Нас никто не учил радиобизнесу. Мы многое делали по собственным чувствам — подсматривая, подслушивая, экспериментируя, — рассказал на одном из мастер-классов «PROфнавигатора» продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. — Сочетание фундаментальных знаний с реальными практиками поможет подготовить высококвалифицированных специалистов».

«PROфнавигатор» — не просто экскурсии, лекции и семинары. Но еще и практика. Ребята учатся записывать подкасты, брать интервью, посещают съемочные площадки, встречаются с экспертами медиаиндустрии, создателями фильмов, телепередач, а также монтируют сбственные ролики, созданные по результатам мероприятий. 

Показать полностью

Цели проекта

1. Привлечь молодое поколение к выбору профессии в сфере медиа.

2. Рассказать о разнообразии и особенностях специализации в этом направлении.

3. Популяризировать российский медиаконтент и повысить престиж российского кино.

4. Сформировать чувство уверенности в равных возможностях для молодого поколения. 

5. Организовать стажировки и практики для студентов вузов по профильным направлениям.

Показать полностью

Результаты проекта

1. С момента создания проекта 17 тыс. школьников и студентов приняли участие в 300 мероприятиях компании.

2. Более 13 тыс. раз просмотрены видеосюжеты (лекции, экскурсии, интервью и репортажи) школьников на канале «PROфнавигатор» на платформе RUTUBE.

3. По итогам опроса в 2023 году среди учеников и студентов, более 88% оценили лекции «PROфнавигатора» как полезные. Также респонденты отметили, что им удалось сделать интересные для себя открытия и узнать новое.

Показать полностью

Партнёры проекта

Фотографии 32

Показать все