23 волонтера готовы помогать
Опрос Минпросвещения России показал, 90% школьников затрудняются с выбором профессии и не знают, где искать информацию на эту тему. Проект «PROфнавигатор» создан АО «Газпром-Медиа Холдинг», чтобы подсказать ребенку вектор, дать возможность увидеть разнообразие и преимущества тех или иных направлений медиасферы. Ведь именно эта отрасль больше всего интересует современную молодежь.
Проект охватывает людей возрасте от 7 до 22 лет и дает возможность ребятам с ранних лет попробовать себя в профессиях, востребованных в медиасфере. С момента создания 17 тыс. школьников и студентов приняли участие в 300 мероприятиях компании.
«Нас никто не учил радиобизнесу. Мы многое делали по собственным чувствам — подсматривая, подслушивая, экспериментируя, — рассказал на одном из мастер-классов «PROфнавигатора» продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. — Сочетание фундаментальных знаний с реальными практиками поможет подготовить высококвалифицированных специалистов».
«PROфнавигатор» — не просто экскурсии, лекции и семинары. Но еще и практика. Ребята учатся записывать подкасты, брать интервью, посещают съемочные площадки, встречаются с экспертами медиаиндустрии, создателями фильмов, телепередач, а также монтируют сбственные ролики, созданные по результатам мероприятий.
1. Привлечь молодое поколение к выбору профессии в сфере медиа.
2. Рассказать о разнообразии и особенностях специализации в этом направлении.
3. Популяризировать российский медиаконтент и повысить престиж российского кино.
4. Сформировать чувство уверенности в равных возможностях для молодого поколения.
5. Организовать стажировки и практики для студентов вузов по профильным направлениям.
1. С момента создания проекта 17 тыс. школьников и студентов приняли участие в 300 мероприятиях компании.
2. Более 13 тыс. раз просмотрены видеосюжеты (лекции, экскурсии, интервью и репортажи) школьников на канале «PROфнавигатор» на платформе RUTUBE.
3. По итогам опроса в 2023 году среди учеников и студентов, более 88% оценили лекции «PROфнавигатора» как полезные. Также респонденты отметили, что им удалось сделать интересные для себя открытия и узнать новое.
Фотографии 32
Показать все