3 волонтёра готовы помогать
Проект «Медиаквест «Миссия: Трёхгорный» предлагает новый способ привлечения внимания молодых жителей России к городу Трёхгорный, как к уникальному месту горно-заводской зоны Челябинской области. Особенностью проекта станет обмен опытом участников из регионов РФ — молодыми медиалидерами, блогерами и специалистами медиасферы, с участниками из г. Трёхгорный при создании позитивного медиаконтента о городе и предприятиях в формате «молодые-молодым»; проведение воркшопов с экспертами медиаиндустрии для участников проекта, а также круглых столов по медиаграмотности с педагогами. Такой подход позволит улучшить бренд города и градообразующего предприятия ФГУП «ПСЗ» как работодателя.
Фактором устойчивости проекта «Медиаквест «Миссия: Трёхгорный» является наличие достаточно большой целевой аудитории — более 30 тысяч юных журналистов и блогеров во всех регионах России, из них — более 10 тысяч юных журналистов в наиболее активных отделениях партнеров проекта: ООДО «Лига юных журналистов» и РОО ТО «ЮНПРЕСС» в 50 регионах страны.
Проект будет реализован в три этапа:
1. Подготовительный этап (март-июнь 2023).
Проведение конкурса для молодых журналистов и блогеров из разных регионов России для выявления наиболее активных, имеющих опыт в медиасфере и заинтересованных в посещении и освещении жизни закрытых промышленных городов Челябинской области и конкурса для подростков и молодёжи из Трёхгорного, которым будет полезен обмен опытом в формате «молодые-молодым» с участниками из других регионов и представить свой город глазами его жителей.
2. Основной этап (июль 2023).
Организация шестидневной обучающей программы «Медиаквест «Миссия: Трёхгорный» для победителей конкурсов с проведением воркшопов и круглых столов от экспертов в сфере медиа, педагогики и массовых коммуникаций. Участники познакомятся с историческим и культурным наследием Трёхгорного, посетят предприятия города, встретятся с известными жителями города, что создаст условия для создания материалов и обмену опытом в формате «молодые-молодым».
3. Завершающий (июль-август 2023).
Привлечение молодёжи и подростков из других муниципалитетов Челябинской области и регионов РФ к потреблению произведённого медиаконтента, что позволит улучшить бренд города и ФГУП «ПСЗ» как работодателя. В мероприятиях проекта примут участие не менее 300 человек, о городе Трёхгорном и ФГУП «ПСЗ» будет создано не менее 180 единиц информационной продукции.
Содействовать привлечению внимания к роли закрытых промышленных городов России, посредством организации медиаквеста «Миссия: Трехгорный» с участием 40 молодых журналистов и блогеров из разных муниципалитетов Челябинской области и регионов РФ, которые создадут креативный социально-значимый контент в формате «молодые-молодым» о ЗАТО «г. Трёхгорный».
Создан пул молодых медиалидеров, увлеченных историей и культурным наследием Трёхгорного и горно-заводской зоны Челябинской области, и готовых транслировать свою точку зрения на открытых молодежных медийных ресурсах. Способ измерения - анализ опубликованных материалов. Информацию о жизни в закрытых городах, ФГУП «ПСЗ», горно-заводской зоны Челябинской области и о г. Трёхгорном получила новая целевая аудитория через публикации медиалидеров, инфлюенсеров, онлайн-мероприятий и отзывы участников.
Фотографии 1
Показать все