Награды
Вследствие определенного изменения роли Санкт-Петербурга, как крупнейшего в стране промышленного центра, все более и более становится, прежде всего, культурным и отчасти туристическим центром России. Как, «в свое» время становления империй, Санкт-Петербург должен активно привлекать наиболее талантливых и деятельных, ориентированных на культурное развитие и культурные (креативные) инициативы. По нашему представлению именно этот проект, ориентированный на привлечение, вовлечение в культурную среду, культурную жизнь и, в дальнейшем, культурную ассимиляцию, может стать основой большого долговременного культурного проекта «Культурные империи России».
Собственно Петербург и строился как столица империи, и не так важно какая имперская функция наиболее актуальна на сегодняшний момент – военная, бюрократическая (управленческая, чиновничья), финансовая, промышленная или как в нашем проекте культурная.
Создание благоприятных условий для молодых и совсем юных людей, - художников, поэтов, дизайнеров, музыкантов и иных представителей творческих профессий должно стать главной целью и отличительной чертой Санкт-Петербурга как культурной столицы, империи культуры.
Тем самым проект разделяется на ряд основных этапов:
В Санкт-Петербурге должен быть создан резервный фонд творческих мастерских, в которых, под непосредственным руководством ведущих мастеров города смогут работать молодые люди, привлекаемые к проекту столица культуры из регионов и в дальнейшем ближнего и дальнего зарубежья в возрасте 15-30 лет, поскольку именно в этом возрасте формируется мировоззрение и закладываются основы для дальнейшей жизни. Младшие участники формируют учебные группы, а с более старшими участниками работа ведется в индивидуальном порядке.
Соответственно с метрами участвующими в проекте заключаются определенные соглашения и контракты.
Внутри проекта Столица Культуры должны быть учреждены специальные стипендии, как для «курсантов» так и для менторов проекта. Стипендии могут быть учреждены как на непосредственные средства проекта, так и преимущественно с привлечением спонсоров, меценатов и партнеров проекта.
Существуют реальные финансовые схемы взаимоотношений позволяющих на взаимовыгодной основе привлекать средства и партнеров к постоянному взаимодействию.
Вторая часть проекта касается взаимодействия с вузами, культурными автономиями и иными учебными заведениями Высшего и средне специального уровня Санкт-Петербурга. Взаимоотношения реализуются в виде стажировок, летних и каникулярных школ и в дальнейшем условий приоритетного поступления «Курсантов» проекта в эти учебные заведения.
Важным, также представляется участие в проекте «Столица Культуры» творческих союзов и творческих объединений Санкт-Петербурга, формирующих или предполагающих сформировать свои молодежные секции. «Курсанты» проекта смогут стать едва ли не главными инициаторами их создания и работы.
Главной целью проекта является формирование в районе благоприятной атмосферы для реализации молодежью своих возможностей, формирование способности молодежи к самостоятельности, ответственности.
В целях профилактики правонарушений и безнадзорности в районе путем привлечения к культурно-досуговым мероприятиям, предоставление материалов для творчества и творческих помещений.
Формирование жизнеспособного подрастающего молодого поколения.
В Санкт-Петербурге должен быть создан резервный фонд творческих мастерских, в которых, под непосредственным руководством ведущих мастеров города смогут работать молодые люди, привлекаемые к проекту "столица культуры" из регионов и в дальнейшем ближнего и дальнего зарубежья в возрасте 15-30 лет, поскольку именно в этом возрасте формируется мировоззрение и закладываются основы для дальнейшей жизни. Младшие участники формируют учебные группы, а с более старшими участниками работа ведется в индивидуальном порядке.
Соответственно с метрами участвующими в проекте заключаются определенные соглашения и контракты.
Внутри проекта Столица Культуры должны быть учреждены специальные стипендии, как для «курсантов» так и для менторов проекта. Стипендии могут быть учреждены как на непосредственные средства проекта, так и преимущественно с привлечением спонсоров, меценатов и партнеров проекта.
Существуют реальные финансовые схемы взаимоотношений позволяющих на взаимовыгодной основе привлекать средства и партнеров к постоянному взаимодействию.
Вторая часть проекта касается взаимодействия с вузами, культурными автономиями и иными учебными заведениями Высшего и средне специального уровня Санкт-Петербурга. Взаимоотношения реализуются в виде стажировок, летних и каникулярных школ и в дальнейшем условий приоритетного поступления «Курсантов» проекта в эти учебные заведения.
Фотографии 50
Показать все