Награды
Команда медиаДОМА #ТРЕНДнаДОБРО создает позитивный контент о добровольчестве и молодежной политике, чтобы мотивировать личным примером своих читателей! Мы площадка для начинающих журналистов, готовых создавать положительный образ добровльчества в стране. Мы рассказываем о творческих коллективах, общественных движениях, социальных предпринимателях. Мы освящаем деятельность НКО и государственных учреждений.
Мы не просто медиакоманда, мы настоящий волонтерский корпус. Мы не ищем инфоповоды, мы их создаем. Мы реализуем ряд культурных и социальных проектов при поддержке Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Ежемесячно наша команда обрабатывает запросы об оказании помощи. Мы стараемся оперативно помогать благополучателям и оказывать посильную помощь социальным организациям региона.
Наша команда состоит из специалистов в различных областях, на наших мероприятиях выступают спикеры регионального и федерального уровня. Мы готовы делиться нашим опытом не только через контент, но и, благодаря очным мероприятиям, направленным на развитие творческих и коммуникационных навыков молодежи. Регулярно мы встречаемся с школьниками и студентами рассказывая о востребованных профессиях и своременных трендах.
https://dobro.ru/organizations/10020663/info
Развитие тренда на добрые дела с помощью создания позитивного контента и увеличения аудитории проекта #ТРЕНДнаДОБРО минимум до 10 000 подписчиков на декабрь 2022 года, более 10%, которой будут реально вовлечены в общественную деятельность. (Вовлечение - участие в сетевых и очных проектах медиаДОМА, а также крупных событиях анонсированных на нашей платформе)
Все проекты, которые на протяжении 7 лет реализовывала наша команда при поддержке Департамента образования, науки и молодежной политики ВО и других партнеров будут реализованы на платформе МедиаДОМ #ТРЕНДнаДОБРО.
Проект #ПоэтическийРодник собрал свыше 200 участников, 50 социальных партнеров и 300 000 просмотров. Мы создаем сетевые концерты, в рамках которых своим творчеством делится молодежь и старшее поколение. Среди молодежи разыгрываются подарочные сертификаты, а старшее поколение получает подарочные наборы. Проект признан лучшей практикой в сфере культуры Воронежской области и получил награду «Доброволец года». С 2022 года мы создаем тематические мюзиклы. Ссылка на СМИ: https://riavrn.ru/news/poeticheskij-proekt-iz-rajcentra-voronezhskoj-oblasti-vyros-do-mezhregionalnogo-masshtaba/
Web-шоу #уДАЧНЫЙсезон - мы помогаем пенсионерам вести приусадебное хозяйство, мотивируем молодежь жить на земле. С 2022 года проводим межрегиональные экологические акции. Ссылка на мероприятие: https://mol36.ru/volontyor-kultury-danil-klimov-i-topblogery-zapustili-trendnadobro/.
Медиатуры по учреждениям культуры по Воронежской области стартовали с 2022 года. Мы создаем контент для социалььных сетей, рассказывая об интересных местах региона.
МедиаДОМ #ТРЕНДнаДОБРО - это масштабированный до регионального уровня проект "Новое поколение". "НП" в 2015 году вошел в число 100 лучших практик страны и в 2016 был презентован в Государственной Думе РФ. Проект получил региональные и федеральные гранты. В 2021г. проект победил в конкурсе бизнес-идей и был признан лучшей профориентационной практикой "ТРАЕКТОРИЯ 2020". (Первый грант: https://liski.riavrn.ru/news/liskinskiy-student-pobedil-v-oblastnom-konkurse-molodezhnykh-proektov/ Премия "Траектория": https://liski.riavrn.ru/news/liskinec-pobedil-vo-vserossijskom-konkurse-proforientacionnyh-praktik/ )
#НастоящийУнивер стартовал в 2022 году, в рамках проекта мы проводим очные встрчи с молодежью. Привлекаем спикеров и публикуем сетевые материалы для создания диалога между системой образования, молодыми родителями и детьми/подростками.
Фотографии 2
Показать все