Пояснительная записка
Благотворительность, которая еще недавно воспринималась как явление историческое, вновь стала реальностью современной российской жизни. Ее правовой статус закреплен Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Под благотворительной деятельностью, согласно ст. 1 Федерального закона от 11.08.95 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (в ред. от 22.08.04 г.; далее – Закон N 135-ФЗ), понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг и т.д.
Цель программы: оказание благотворительной помощи социально незащищенным гражданам, гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, многодетным семьям, матерям одиночкам, приютам для животных, привлечение волонтеров и координация волонтерской помощи в рамках реализации программы, ее мероприятий и проектов.
Задачи программы:
1. Информирование населения о социальных проблемах общества;
2. Распространение в обществе знаний об актуальных тенденциях благотворительности, добровольчества /волонтерства;
3. Популяризация и пропаганда идей добровольчества как безвозмездного социального служения;
4. Содействие становлению добровольчества как позитивного и социально одобряемого элемента массовой культуры;
5. Реализация творческого потенциала участников акции;
Реализация программы позволит:
-проводить акции и мероприятия по информированию населения о социальных проблемах общества;
-привлекать к благотворительной деятельности широкие слои населения;
- распространение в обществе знаний об актуальных тенденциях благотворительности, добровольчества /волонтерства;
- повышение доверия к благотворительности.
План реализации программы
1. Определение группы благополучателей.
2. Выявление потребностей той или иной категории.
3. Распространение информации и мониторинг города на предмет наличия необходимых ресурсов.
4. Установление контактов.
5. Сбор необходимых ресурсов.
6. Контроль осуществления доставки ресурса к благополучателю.
7.Выявление самых активных по итогу месяца.
Информирование СМИ в процессе осуществления всех этапов проекта.
Фотографии 14
Показать все