Читаймер. Мы в игре!

Читаймер. Мы в игре!

category-iconДети и молодежь
category-iconКультура и искусство
category-iconОбразование

Организатор проекта

organizer-photo
Макеева Яна Владиславовна
Основной регион: Кемеровская область - Кузбасс
Охват проекта по регионам:
Кемеровская область - Кузбасс
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Описание

Социокультурная ситуация в современном обществе способствовала формированию у человека представления о досуге как

только об отдыхе и развлечениях. Между тем, как показывают исследования, тенденции развития современного общества

напрямую связаны с развитием интеллектуального потенциала молодого поколения. Современные формы интеллектуальной

досуговой деятельности сегодня приобретают все большую, часто не вполне осознанную, распространенность в молодежной

среде. И в этом контексте особую актуальность, на наш взгляд, представляет идея продвижения перспективности и

необходимости включенности интеллектуального досуга в жизнедеятельность подрастающего поколения. У современных

подростков существует не так много безопасных локаций (не требующих, к тому же, финансовых затрат), где они могли бы

собираться компанией, общаться, проявлять свои способности, развиваться и одна из задач библиотек предоставить им такое

пространство. В рамках социокультурного проекта «Читаймер. Мы в игре!» в библиотеках Кемеровского муниципального округа

сначала пройдут обучающие занятия для библиотекарей и волонтеров по созданию, разработке, изготовлению настольных,

напольных, настенных и интеллектуальных игр. Во вторых, будут созданы игротеки, где представители молодежной аудитории

примут участие в интеллектуальных играх, турнирах по настольным играм, в основе которых лежит литературное произведение.

Необычный формат проведения с использованием привычных видов игр: эрудит- лото, интеллектуальный дартс, таймлайн,

квизбук, букбэк, интерактивная игра, несомненно, привлечет внимание молодежной аудитории. Итогом проекта станет игровой

марафон «Я в игре!», где волонтеры презентуют свои игры, созданные по литературным произведениям, а молодежные команды

оценят «библиопридумки», соревнуясь в знании творчества современных авторов

Показать полностью

Цели проекта

Создать условия для продвижения современных форм интеллектуального досуга средствами игровых технологий среди

молодежной аудитории

Показать полностью

Результаты проекта

Качественные результаты за 2021 - 1 квартал 2022 года: 

- Сформируется культура досуга у молодежной аудитории - они научатся организовывать свое свободное время.

- Самодеятельное объединение по интересам в процессе игры - благоприятная среда для осознания и оценивания самого себя, своих качеств, достоинств и недостатков.

- Всестороннее развитие личности, памяти, мышления, воображения и внимательности.

Количественные результаты на промежуточном этапе за период времени 2021 - 1 квартал 2022 года:

Количество добровольцев (волонтеров) - 10

Количество проведенных мероприятий в рамках проекта - 7

Показать полностью

Материалы проекта

Фотографии 7

Показать все