Награды
Социокультурная ситуация в современном обществе способствовала формированию у человека представления о досуге как
только об отдыхе и развлечениях. Между тем, как показывают исследования, тенденции развития современного общества
напрямую связаны с развитием интеллектуального потенциала молодого поколения. Современные формы интеллектуальной
досуговой деятельности сегодня приобретают все большую, часто не вполне осознанную, распространенность в молодежной
среде. И в этом контексте особую актуальность, на наш взгляд, представляет идея продвижения перспективности и
необходимости включенности интеллектуального досуга в жизнедеятельность подрастающего поколения. У современных
подростков существует не так много безопасных локаций (не требующих, к тому же, финансовых затрат), где они могли бы
собираться компанией, общаться, проявлять свои способности, развиваться и одна из задач библиотек предоставить им такое
пространство. В рамках социокультурного проекта «Читаймер. Мы в игре!» в библиотеках Кемеровского муниципального округа
сначала пройдут обучающие занятия для библиотекарей и волонтеров по созданию, разработке, изготовлению настольных,
напольных, настенных и интеллектуальных игр. Во вторых, будут созданы игротеки, где представители молодежной аудитории
примут участие в интеллектуальных играх, турнирах по настольным играм, в основе которых лежит литературное произведение.
Необычный формат проведения с использованием привычных видов игр: эрудит- лото, интеллектуальный дартс, таймлайн,
квизбук, букбэк, интерактивная игра, несомненно, привлечет внимание молодежной аудитории. Итогом проекта станет игровой
марафон «Я в игре!», где волонтеры презентуют свои игры, созданные по литературным произведениям, а молодежные команды
оценят «библиопридумки», соревнуясь в знании творчества современных авторов
Создать условия для продвижения современных форм интеллектуального досуга средствами игровых технологий среди
молодежной аудитории
Качественные результаты за 2021 - 1 квартал 2022 года:
- Сформируется культура досуга у молодежной аудитории - они научатся организовывать свое свободное время.
- Самодеятельное объединение по интересам в процессе игры - благоприятная среда для осознания и оценивания самого себя, своих качеств, достоинств и недостатков.
- Всестороннее развитие личности, памяти, мышления, воображения и внимательности.
Количественные результаты на промежуточном этапе за период времени 2021 - 1 квартал 2022 года:
Количество добровольцев (волонтеров) - 10
Количество проведенных мероприятий в рамках проекта - 7
Фотографии 7
Показать все