Награды
Невозможно игнорировать тот факт, что, что наиболее значительные изменения сегодня происходят именно в информационной области и что, благодаря широкому распространению средств массовой информации, подростки постоянно оказываются под «ударом» множества информационных потоков. Время, проводимое ребенком перед TV или видео, по продолжительности уже приближается или превосходит время пребывания в реальности. Нынешняя подростковая и молодежная культура похожа на калейдоскоп, в котором картинки меняются довольно стремительно. А «телом» этого калейдоскопа являются в основном средства массовой информации (СМИ), в том числе во всё большей мере электронные, где в принципе невозможно объективно отличать «более главное» от «менее главного». В ходе реализации проекта участники могут проявить свои творческие способности, повысить знания в информационно-технической сфере, подготовится к будущей профессиональной деятельности в качестве журналиста, редактора, видео оператора, монтажера и дизайнера.
Создать молодежную медиа-площадку для обучения подростков и молодежи города навыкам работы в СМИ, производства видео контента и реализации своих творческих способностей.
С 2000 года команда проекта организовала и провела множество акций и мероприятий различного направления: это патриотические акции «Георгиевская лента» и «Свеча памяти», благотворительная акция «Во имя жизни» и другие. Имеется опыт в успешной реализации социального проекта «Стань волшебником» для детей из Михайловского дома Малютки. Основная цель проекта- привлечь внимание общественности к проблемам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказать им посильную помощь, подарить радость и тепло детям, нуждающимся в заботе и родительской опеке. Проект «По ком звонят колокола» - целью проекта является воспитание у нынешнего поколения гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, уважение к памяти защитников Отечества.
Так же мы успешно работаем в направлении медиа-волонтеры.
За время реализации проекта число волонтеров, занимающихся медиасферой увеличилось до 150 человек.
Было организовано 10 встреч с местными журналистами.
Проведено 20 занятий по обучению медиаволонтеров.
Выпущено более 30 репортажей с мероприятий местного, регионального и федерального значения.
Фотографии 16
Показать всеВидео 13
Показать все