2 волонтёра готовы помогать
Для детей с ограниченными возможностями, живущих в городе, участие в этой программе уникальная возможность для саморазвития и общения с миром живой природы. Работая с растениями, дети становятся более внимательными по отношению к окружающим, более доброжелательными, уравновешенными. Разумная физическая нагрузка укрепляют здоровье. Кроме того, ребенок получает заряд энергии, устанавливается эмоциональный баланс, запускаются механизмы звуко, - арома - и цветотерапии и т.д. Зрительные образы, звуки, запахи, которые окружают нас, тактильные контакты оказывают огромное влияние на эмоции детей с ограниченными возможность
Улучшение физического и психического состояния детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
• Формировать начальные профессиональные трудовые навыки.
• Повышать реабилитационную компетентность родителей с целью улучшения уровня экологической культуры.
• Способствовать социальной адаптации и интеграции ребенка с особенностями в развитии в общество.
• Развивать познавательную активность, творческий потенциал, коммуникативные навыки.
• Оказать психологическую поддержку детям с ограниченными возможностями и их родителям через взаимодействие с растениями.
• Улучшение физического и психического состояния ребенка
• Создание пространства для детско-взрослого взаимодействия с учетом ведущей деятельности ребенка;
• Реализация комплексной системы мероприятий по социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья;
Для детей с ограниченными возможностями, живущих в городе, участие в этой программе уникальная возможность для саморазвития и общения с миром живой природы. Работая с растениями, дети становятся более внимательными по отношению к окружающим, более доброжелательными, уравновешенными. Разумная физическая нагрузка укрепляют здоровье. Кроме того, ребенок получает заряд энергии, устанавливается эмоциональный баланс, запускаются механизмы звуко, - арома - и цветотерапии и т.д. Зрительные образы, звуки, запахи, которые окружают нас, тактильные контакты оказывают огромное влияние на эмоции детей с ограниченными возможностями.