1. Силами «серебряных» волонтеров и посредством мультимедийной библиотеки со специальным оснащением – инновационный индивидуальный медиа гид - проводятся познавательные мероприятия – встречи с целевой аудиторией в государственных и общественных организациях и объединениях. Партнерами проекта являются дома – интернаты, КЦСОНы и общественные (ветеранские) организации.
2. Во время встреч участникам раздаются полиграфические мультимедийные издания, в которых графическая (визуальная) информация дополнена аудиоконтентом и наглядной полиграфией. В этом уникальность проекта.
3. Для того, что бы прослушать аудиоверсию, достаточно прикоснуться устройством МедиаГид к специальным меткам в печатном издании. Волонтеры окажут содействие.
4. После прослушивания подробного описания объектов посредством индивидуальных современных инновационных аудио – устройств – медиа гидов, происходит обсуждение, участники встречи вовлекаются волонтерами в дискуссии, возможны рассказы – воспоминания, мнения и вопросы.
5. Путем живого общения с привлечением современных технологий, рассказ и показ возможностей медиа библиотеки с аудиогидом происходит умственная тренировка, что и является профилактикой дементных проявлений, социальная поддержка.
6. По итогам проекта будет проведен онлайн – вебинар, для передачи опыта организациям области и страны
Цель – оказание социальной поддержки и профилактика когнитивных заболеваний у благополучателей социальных учреждений Калининградской области
Для этого решаются следующие задачи:
1. Подготовка команды и оборудования для проведения мероприятий
2. Выезд группы волонтеров \ команды проекта в учреждение, организацию для проведения профилактирующих мероприятий. Проведение непосредственно самого познавательного мероприятия – интерактивной встречи с целевой аудиторией, просмотр и обсуждение определенной темы культурной направленности.
3. Проведение онлайн – вебинара для передачи опыта заинтересованным волонтерским и социальным организациям Калининградской области и России
4. Подведение итогов, награждение волонтеров и партнёров проекта.
1. Качественные: Реализация проекта вызывает интерес, оживленное общение, повышает активность, жизненный тонус и таким образом профилактирует негативные аспекты старшего возраста. Не менее 70 % анкетируемых отмечают в итоговом анкетировании положительные аспекты и происшедшие изменения.
2. расширение круга общения и компетенций по работе с цифровым оборудованием и с целевой аудиторией проекта– не менее 12 «серебряных» волонтеров поочередно участвуют в проекте в качестве помощников и ассистентов, в социальных учреждениях.
2. Количественные:
- проведено не менее 10 мероприятий в не мение чем в 5 – ти учреждениях (организациях)
- не менее 150 человек благополучателей
- проведена оценка усвоения познавательного материала – тестирование, анкетирование, для продолжения и развития в дальнейшем.
- публикации в социальных сетях и СМИ не менее 15
Фотографии 1
Показать все