Особую актуальность обучение грамотному применению пенсионерами гаджетов приобретает в эпоху коронавируса - время, когда онлайн стал абсолютно безальтернативным. Так, например, оформить пенсию можно только в личном кабинете Госуслуг, однако далеко не все пенсионеры способны даже зарегистрироваться на государственных порталах. Оплатить коммунальные услуги, получить налоговую квитанцию - всё это тоже можно делать онлайн. Особенно тяжело это сделать одиноким пенсионерам, которым помощи ждать совершенно неоткуда.
Поэтому важно помочь в первую очередь одиноким пенсионерам в установке, настройке и сопровождении нужных и полезных пенсионерам программ на цифровой гаджет. Сэкономить их время и нервы при обновлении операционной системы, удалении ненужной информации, и множестве других случаев, когда нужна помощь специалистов.
Обучить 250 одиноких пенсионеров пользованию электронными услугами
Не менее 50 пенсионеров проживающих в городе Дно получат возможность пользоваться государственными услугами,оплачивать коммунальные услуги, совершать покупки не выходя из дома с помощью гаджетов, а еще, например, самостоятельно активировать скидочные карты магазинов (такие проблемы тоже существуют, в этом всем мы убедились на личном опыте)
Разумеется, волонтеры научат одиноких (поэтому очень доверчивых) пенсионеров защищаться от мошенников, коих в нынешнее время в сети очень много. Таким образом, уменьшиться количество пострадавших от рук финансовых/телефонных мошенников.
Фотографии 2
Показать все