7 волонтеров готовы помогать
Награды
Культурно-просветительский проект Центра развития добровольчества (волонтерства) в г. Когалыме «Навигатор добра»направлен на повышение компетентности представителей организаций города и предприятий малого и среднего бизнеса в области корпоративного волонтерства, развитие корпоративной культуры на основе идей взаимопомощи и поддержки. Реализация проекта позволит расширить число корпоративных волонтеров путем организации и проведения ряда мероприятий по повышению их компетенций: участники познакомятся с новыминаправлениями и возможностями корпоративного волонтерства, примут участие в тренингах, «круглых столах», мастер-классах, «Марафоне добра», поделятся опытом добровольческой деятельности, станут инициаторами новых проектов.
Основными целями являются повышение уровня, качества и эффективности деятельности корпоративных добровольцев г. Когалыма, а также расширение круга участия корпоративных добровольцев в мероприятиях различного уровня, а также масштабов взаимодействия корпоративных добровольцев с нуждающимися в них некоммерческими организациями, социальными учреждениями, гражданами г. Когалыма.
Основные задачи:
1. Повышение компетенций корпоративных волонтеров г. Когалыма;
2.Налаживание взаимодействия между волонтерскими объединениями, НКО и другими нуждающимися в помощи корпоративных волонтеров;
3. Определение сильных сторон каждого из корпоративных волонтеров для максимально эффективного их применения в волонтерской деятельности;
4. Координация корпоративных волонтеров для участия в различного уровня мероприятиях г. Когалыма и помощи нуждающимся;
5. Организация и проведение обучающих мероприятий для корпоративных волонтеров;
6. Публикации в СМИ и социальных сетях г. Когалыма о деятельности корпоративных волонтеров;
7. Оценка эффективности деятельности корпоративных волонтеров;
8. Выпуск методического сборника «Лучшие практики корпоративного волонтерства».
Проект будет реализован в период с 01 октября 2021 года по 31 июля 2022 года под руководством автора проекта, директора ЦРД «Навигатор добра» Имакаевой Еленой Владимировной.
Проект поддерживают: Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрация города Когалыма, МАУ «МКЦ «Феникс», БУ ХМАО-Югры «ККЦСОН», Ортьягунское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Сургут» и другие.
1. Повышение уровня, качества и эффективности деятельности корпоративных добровольцев г.Когалыма;
2. Расширение круга участия корпоративных добровольцев в мероприятиях различного уровня,а также масштабов взаимодействия корпоративных добровольцев с нуждающимися в них некоммерческими организациями,социальными учреждениями, гражданами г. Когалыма.
В результате реализации проекта:
1. Количество корпоративных волонтеров, прошедших программу обучения и повышения компетенций – 40 человек.
2. Количество организаций и предприятий малого и среднего бизнеса, принявшие участие в проекте – не менее 20-ти.
3. Количество НКО, волонтерских объединений, с которыми налажено взаимодействие для корпоративных волонтеров – не менее 10-ти.
4. Количество проведенных профориентационных мероприятий для детей – 10.
5. Количество детей, принявших участие в профориентационных мастер-классах – 100.
6. Количество благополучателей, принявших участие в «Марафоне добра» – 100 человек.
7. Количество видеороликов, размещенных в СМИ и сети интернет - 10.
8. Количество статей в СМИ – не менее 5-ти.
9. Количество видеосюжетов в СМИ – не менее 3-х.
10. Общее количество просмотров в сети Интернет о реализации проекта – 1000.
11. Создание видеоролика о корпоративном волонтерстве – 1.
12. Издание методического сборника «Лучшие практики корпоративного волонтерства» - 20 экземпляров.
Качественными показателями будут являться:
повышение компетентности представителей организаций и предприятий малого и среднего бизнеса города;
развитие корпоративной культуры на основе идей взаимопомощи и поддержки;
формирование понимания о корпоративной добровольческой деятельности;
рост общественных инициатив на предприятиях и в городе;
создание условия для более тесного сотрудничества представителей предприятий и бизнеса, властей, волонтеров, НКО и благополучателей;
опубликованные в СМИ и сети Интернет материалы выступят пропагандой ценностей милосердия и добра среди жителей города, а также будут способствовать дальнейшему развитию корпоративного волонтерства в городе.