circle-checked

7 волонтеров готовы помогать

КОРПОРАЦИЯ ДОБРА

КОРПОРАЦИЯ ДОБРА

category-iconДети и молодежь
category-iconКультура и искусство
category-iconОбразование

Организатор проекта

organizer-photo
Автономная некоммерческая организация Центр развития добровольчества (волонтерства) в городе Когалыме "Навигатор добра"
5
Основной регион: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Охват проекта по регионам:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно

Руководитель проекта

Имакаева Елена Владимировна
руководитель
phone-icon
+7-904-886-35-83

Описание

Культурно-просветительский проект Центра развития добровольчества (волонтерства) в г. Когалыме «Навигатор добра»направлен на повышение компетентности представителей организаций города и предприятий малого и среднего бизнеса в области корпоративного волонтерства, развитие корпоративной культуры на основе идей взаимопомощи и поддержки. Реализация проекта позволит расширить число корпоративных волонтеров путем организации и проведения ряда мероприятий по повышению их компетенций: участники познакомятся с новыминаправлениями и возможностями корпоративного волонтерства, примут участие в тренингах, «круглых столах», мастер-классах, «Марафоне добра», поделятся опытом добровольческой деятельности, станут инициаторами новых проектов.

Основными целями являются повышение уровня, качества и эффективности деятельности корпоративных добровольцев г. Когалыма, а также расширение круга участия корпоративных добровольцев в мероприятиях различного уровня, а также масштабов взаимодействия корпоративных добровольцев с нуждающимися в них некоммерческими организациями, социальными учреждениями, гражданами г. Когалыма.

Основные задачи:

1. Повышение компетенций корпоративных волонтеров г. Когалыма;

2.Налаживание взаимодействия между волонтерскими объединениями, НКО и другими нуждающимися в помощи корпоративных волонтеров;

3. Определение сильных сторон каждого из корпоративных волонтеров для максимально эффективного их применения в волонтерской деятельности;

4. Координация корпоративных волонтеров для участия в различного уровня мероприятиях г. Когалыма и помощи нуждающимся;

5. Организация и проведение обучающих мероприятий для корпоративных волонтеров;

6. Публикации в СМИ и социальных сетях г. Когалыма о деятельности корпоративных волонтеров;

7. Оценка эффективности деятельности корпоративных волонтеров;

8. Выпуск методического сборника «Лучшие практики корпоративного волонтерства».

Проект будет реализован в период с 01 октября 2021 года по 31 июля 2022 года под руководством автора проекта, директора ЦРД «Навигатор добра» Имакаевой Еленой Владимировной.

Проект поддерживают: Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрация города Когалыма, МАУ «МКЦ «Феникс», БУ ХМАО-Югры «ККЦСОН», Ортьягунское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Сургут» и другие.

Показать полностью

Цели проекта

1. Повышение уровня, качества и эффективности деятельности корпоративных добровольцев г.Когалыма;

2. Расширение круга участия корпоративных добровольцев в мероприятиях различного уровня,а также масштабов взаимодействия корпоративных добровольцев с нуждающимися в них некоммерческими организациями,социальными учреждениями, гражданами г. Когалыма.


Показать полностью

Результаты проекта

В результате реализации проекта:

1. Количество корпоративных волонтеров, прошедших программу обучения и повышения компетенций – 40 человек.

2. Количество организаций и предприятий малого и среднего бизнеса, принявшие участие в проекте – не менее 20-ти.

3. Количество НКО, волонтерских объединений, с которыми налажено взаимодействие для корпоративных волонтеров – не менее 10-ти.

4. Количество проведенных профориентационных мероприятий для детей – 10.

5. Количество детей, принявших участие в профориентационных мастер-классах – 100.

6. Количество благополучателей, принявших участие в «Марафоне добра» – 100 человек.

7. Количество видеороликов, размещенных в СМИ и сети интернет - 10.

8. Количество статей в СМИ – не менее 5-ти.

9. Количество видеосюжетов в СМИ – не менее 3-х.

10. Общее количество просмотров в сети Интернет о реализации проекта – 1000.

11. Создание видеоролика о корпоративном волонтерстве – 1.

12. Издание методического сборника «Лучшие практики корпоративного волонтерства» - 20 экземпляров.

Качественными показателями будут являться:

 повышение компетентности представителей организаций и предприятий малого и среднего бизнеса города;

 развитие корпоративной культуры на основе идей взаимопомощи и поддержки;

 формирование понимания о корпоративной добровольческой деятельности;

 рост общественных инициатив на предприятиях и в городе;

 создание условия для более тесного сотрудничества представителей предприятий и бизнеса, властей, волонтеров, НКО и благополучателей;

 опубликованные в СМИ и сети Интернет материалы выступят пропагандой ценностей милосердия и добра среди жителей города, а также будут способствовать дальнейшему развитию корпоративного волонтерства в городе.


Показать полностью

Теги

КорпорацияДобра
Марафондобра
Корпорация
корпоративноеволонтерство
Когалым
РЦ
навигатордобра
скилс

Партнёры проекта