Инновационный инженерный класс «Компьютерно – игровой комплекс «LigroGame» для ранних форм научно-технического и естественно-математического образования детей

  • Основной регион реализации: Свердловская область

  • Охват проекта по регионам: Республика Башкортостан, Владимирская область, Кировская область, Москва, Ямало-Ненецкий Автономный округ

  • 0 волонтеров готовы помогать

Проект в соцсетях

Описание

Организация (отечественный производитель ООО «АВСПАНТЕРА») предлагает комплексное решение инновационного инженерного класса «Компьютерно – игровой комплекс «LigroGame» для ранних форм научно-технического и естественно-математического образования детей на основе авторской игровой технологии компьютерного 3D моделирования на геометрических понятиях, который включает программу ЭВМ «электронная среда для 3 D моделирования LigroGame» и оригинальные учебно-методические и дидактические пособия по обучению детей дошкольного возраста и начальной школы инженерно-техническому творчеству и 3D моделированию на геометрических понятиях. Компьютерные 3D модели LigroGame могут быть реализованы в 3D печати или использоваться как объекты AR /VR в виртуальных проектах. На основе игровой технологии 3D моделирования в LigroGame ребёнок может создать неограниченное количество компьютерных трехмерных моделей на 3D печать и виртуальных сцен как игрового, так и познавательного характера.

Данный комплекс является инновационным инженерных классом для ранних форм естественно – математического и технического образования детей на 3D технологиях: 3D моделирование, 3D печать и виртуальные технологии, комплекс предназначен для дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ и учебных заведений дополнительного образования.

Основная цель проекта – проектирование, апробация и внедрение конвергентного STEAM образования детей на основе отечественного образовательного решения – компьютерно-игрового комплекса «LigroGame» в организационно-педагогических условиях образовательных учреждений и в условиях сетевого взаимодействия Организации-разработчика решения и образовательных учреждений – партнёров проекта.

Ресурсы для реализации:

- наличие готового образовательного решения, создающего материально-технические и учебно-методические условия для организации образовательной деятельности на базе учреждений;

- наличие сетевых партнеров на уровне высшего профессионального и общего образования детей, обеспечивающих трансфер инновационной технологии в педагогическое сообщество, популяризацию новых форм обучения на основе 3D технологий.

 Способы и критерии оценки результатов

На уровне предприятия – увеличение количества продаж комплекса, на уровне образовательных учреждений – качественные результаты (образовательные результаты и достижения детей, повышение квалификации педагогов) и количественные – участие в профессиональных и тематических мероприятиях по теме инженерного образования, конкурсах и выставках.

 Дальнейшие планы после достижения результата.

Распространение и обмен опытом по теме проекта через публикации и научно-практические конференции; проведение методологических и методических семинаров, мастер-классов, вебинаров, видеоконтент ютуб-канала, разработка системы Тьюторского сопровождения по распространению опыта организации образовательной деятельности в условиях компьютерно-игрового комплекса «LigroGame».


Цели
проекта

- увеличить количество продаж комплекса до 10 единиц в месяц к 1-2 кварталу 2022 года;

- организация и проведение не менее 5 мероприятий для популяризации данного образовательного решения на региональном, федеральном и международном уровне в течение 2021-2022 гг.;

- публикации в тематических изданиях (не менее 5) , издание учебно-методического пособия к дополнительной программе естественнонаучной и технической направленностей «Играем и моделируем в LigroGame» в течение 2021-2022 гг..


Результаты
проекта

На уровне предприятия – увеличение количества продаж комплекса, на уровне образовательных учреждений – качественные результаты (образовательные результаты и достижения детей, повышение квалификации педагогов) и количественные – участие в профессиональных и тематических мероприятиях по теме инженерного образования, конкурсах и выставках.

Материалы
проекта