19 волонтёров готовы помогать
АО «Россельхозбанк» представил на Премию #МЫВМЕСТЕ проект «Свое Родное».
Проект «Свое Родное» представляет собой уникальный маркетплейс фермерских продуктов, направленный одновременно на поддержку местных фермерских хозяйств и обеспечение потребителей натуральными и здоровыми продуктами питания. Платформа позволяет клиентам заказывать доставку фермерских продуктов напрямую от производителей прямо из мобильного приложения, а фермерам – приобрести дополнительный эффективный канал продаж и расширить клиентскую аудиторию.
Главная задача проекта: объединить фермеров и малые агрохозяйства с покупателями, желающими приобрести натуральные и полезные продукты в рамках единой цифровой площадки. Это позволяет получать как дополнительный доход от проведения мероприятий, так и повышать осведомленность о собственном бренде и давать уникальную возможность клиенту взглянуть на мир сельского хозяйства и производства продуктов изнутри.
Главная задача проекта: объединить фермеров и малые агрохозяйства с покупателями, желающими приобрести натуральные и полезные продукты в рамках единой цифровой площадки.
Для покупателей это:
- возможность приобрести натуральную продукцию от местных фермеров и с разных уголков России через удобный веб-сайт и мобильное приложение со скидками и промокодами от фермеров;
- единый каталог фермерских продуктов, персонализированный для региона посетителя;
- каталог фермеров: местных и с доставкой по всей России с
описанием каждой фермы, её истории, производства и уникальности продукции;
- оформление заказа у понравившегося фермера с доставкой или самовывозом;
- возможность организовать совместную закупку с друзьями: экономия на доставке, разделение чека и состава заказа;
- идеи рецептов из фермерских продуктов и интересные сторис;
- заказ агротуров — в гости к фермеру: дегустации, общение с животными, мастер-классы и многое другое
Для фермеров это:
- удобный цифровой канал продаж;
- полноценный интернет-магазин без издержек на создание и поддержку
с быстрым (до трех дней от получения заявки) подключением к платформе;
-создание наглядной онлайн-витрины с подробным описанием товаров, ценами и фото;
- инновационный платежный сервис с интегрированной фискализацией, не требующий дополнительной покупки или аренды онлайн-кассы;
- подключение служб доставки: расширение географии продаж, затраты на доставку – больше не проблема фермера;
- продвижение фермера в медиа и соц.сетях
- Каталог агротуров: дегустации, проживание на ферме, мастер-классы. Это позволяет получать как дополнительный доход от проведения мероприятий, так и повышать осведомленность о собственном бренде и давать уникальную возможность клиенту взглянуть на мир сельского хозяйства и производства продуктов изнутри.
Создание логотипа и бренда
Интерфейс для работы с заказом, оповещение о новых заказах
С момента своего запуска в сентябре 2020 года, платформа Свое Родное имеет более 5 000 зарегистрированных фермеров на маркетплейсе, более 20 000 доступных видов продуктов и около 30 000 уникальный пользователей ежемесячно. На платформе зарегистрировано более 5 тыс. фермеров, продающих более 20 тыс. товаров.
Фотографии 3
Показать все