Онкотерапия: поддержка женщин с онкологическими заболеваниями

Онкотерапия: поддержка женщин с онкологическими заболеваниями

category-iconЗдравоохранение и ЗОЖ

Организатор проекта

organizer-photo
Аль Дахер Асиль
Основной регион: Москва
Охват проекта по регионам:
Московская область, Москва
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно

Описание

«Химия была, но мы расстались», всероссийский проект по поддержке женщин с онкологическими заболеваниями, представленный ООО «Маер Групп» - точечная забота о людях, столкнувшихся с вопросом борьбы с раком, оказание информационной поддержки по проекту, рассказ историй смелых и сильных женщин, уже справившихся со страшной болезнью. Основная цель - вдохновение и поддержка женщин, помощь в принятии диагноза и оптимистичный настрой на лечение. Инструментом проекта стали крупноформатные рекламные поверхности на столичных улицах, они говорят: рак лечится и выход есть! 

Социальная реклама на улицах города — это один из наиболее лояльно воспринимаемых каналов коммуникаций с аудиторией. Связано это с тем, что наружная реклама не вторгается в личное пространство аудитории, но при этом оставляет мощный эффект от ее просмотра. Особенно, когда речь идет о социальной инициативе с историями героинь, потрясающе сильных духом и красивых во всех смыслах женщинах, прошедших терапию и победивших рак. Истории, разместившиеся на экранах, заставляют нас соприкасаться с этой битвой, принимать в ней участие и побеждать. Этот проект помогает тысячам женщин, которые прямо сейчас борются с болезнью и ищут поддержки в борьбе за жизнь.

Показать полностью

Цели проекта

Цель проекта - точечная забота о людях, столкнувшихся с вопросом борьбы с раком, оказание информационной поддержки по проекту, рассказ историй смелых и сильных женщин, уже справившихся со страшной болезнью.


Социальная реклама на улицах города — это один из наиболее лояльно воспринимаемых каналов коммуникаций с аудиторией. Связано это с тем, что наружная реклама не вторгается в личное пространство аудитории, но при этом оставляет мощный эффект от ее просмотра. Особенно, когда речь идет о социальной инициативе с историями героинь, потрясающе сильных духом и красивых во всех смыслах женщинах, прошедших терапию и победивших рак. Задача медийного размещения — показать всему миру, что онкология — это не приговор.


Истории, разместившиеся на экранах, заставляют нас, как партнера проекта, соприкасаться с этой битвой, принимать в ней участие и побеждать. Миллионы контактов со зрителями в наружке приводят к тому же чувству победы, и подкрепляют глубину и силу данной коммуникации.


Этот проект помогает тысячам женщин, которые прямо сейчас борются с болезнью и ищут поддержки в борьбе за жизнь.

Показать полностью

Результаты проекта

Социальные ролики по информационной поддержке проекта размещены в Москве и Московском регионе на 8 медиафасадах и 54 суперсайтах. Период размещения составил 52 дня в апреле - июне 2021 года. Длительный период размещения, частота показов и хронометраж создали положительные условия для наращивания OTS (количество контактов с рекламным сообщением) до 206 млн. Это значит, что всего информационное сообщение увидели почти 12 млн человек, а средняя частота показа на пользователя составила 17,4. раз. Можно быть уверенным: такая социальная кампания в Москве не могла остаться незамеченной.

Показать полностью

Фотографии 12

Показать все