Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще
circle-checked

1 волонтёр готов помогать

«PRO Добро TV 41»

«PRO Добро TV 41»

category-iconКультура и искусство
category-iconУрбанистика

Организатор проекта

organizer-photo
Писаренко Вячеслав Максимович
Основной регион: Камчатский край
Охват проекта по регионам:
Камчатский край
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
site-icon

Описание

Проект Медиа пространство «PRO Добро TV 41» «Автономной некоммерческой организации "Ресурсный центр добровольчества Камчатского края" ставит перед собой цель - формирование единого информационного пространства для инициативного сообщества, СО НКО и добровольческих организаций региона. Проект направлен на развитие медиа-волонтерства и призван решить проблему отсутствия полного, своевременного и качественного информирования жителей Камчатского края о деятельности СО НКО и добровольческих организаций, инициативах и проектах различного уровня, проводимых в регионе мероприятиях по инициативе добровольцев, при участии добровольцев и для добровольцев.      Проект планируется к реализации в период с 1 января по 31 декабря 2022 года, далее на регулярной основе. Подготовительная работа уже ведется с апреля 2021 года.    В рамках проекта запланировано создание студии фото-видео-звукозаписи в помещении Автономной некоммерческой организации «Ресурсный центр добровольчества Камчатского края», оснащенной всем необходимым оборудованием. Ведущими программ, операторами, фоторепортерами, интервьюерами, станут волонтеры, прошедшие конкурсный отбор и подготовку на телеканалах ВГТРК «Камчатка» и «41 регион», на которых планируется размещение части новостей «PRO Добро TV 41» по согласованию, а также созданию Ютуб-канала и веб-сайта с использованием форматов в виде записи программ и онлайн-трансляций.    Примерная тематика передач:«Добрые лица Камчатки» - интервью с активистами добровольческого сообщества, с представителями социально-активного бизнеса и меценатами, с представителями исполнительных органов государственной власти и благополучателями;«Доброе дело» - репортажи с мест событий – акций и мероприятий, субботников, форумов, встреч, диалоги с специалистами;«Добрые организации» - интервью с СО НКО, региональными представителями Всероссийских добровольческих организаций и добровольческих объединений, осуществляющих деятельность по различным направлениям;«Добрые новости» - еженедельная передача с новостями за неделю со всех муниципальных районов, а также изменениях в региональном и федеральном законодательстве.    В общей сложности запланировано не менее 2 выпусков тематических программ и 1 выпуска новостей в неделю, а значит не менее 150 трансляций в год. Ссылка на ютуб-канал, фото материалы с мест событий будут размещены на сайте «Добро41.рф». Зрителями канала станут не менее 500 человек в месяц и 6000 человек в год. Результатами реализации проекта «Медиа пространство «PRO Добро TV 41» станет оперативное оповещение добровольческих организациях о планируемых мероприятиях, популяризация и открытость добровольческой деятельности, организация эффективного взаимодействия СО НКО и добровольческого потенциала между собой, реализация большего числа совместных проектов, а также информирование жителей Камчатки
Показать полностью

Цели проекта

Цель - формирование единого информационного пространства для инициативного сообщества, СО НКО и добровольческих организаций региона

Показать полностью

Результаты проекта

Данная практика решает следующий комплекс проблем, существующих в Камчатском крае:

- отсутствие единого информационно пространства, содержащем новости о событиях в сфере добровольчества, проектах, реализуемых добровольческими организациями, интересных историях из жизни волонтеров;

- отсутствие средств у добровольческих организаций на оплату выпусков на информационных каналах о проектах и мероприятиях;

- низкая социальная активность работающих граждан, подтверждающаяся низкими явками на субботники во дворах, в которых они проживают, и неоднозначное отношение к волонтерам: «работают за еду», «бесплатная рабсила»;

- зачастую работающие жители Камчатки, желающие свободное от работы время посвятить «добрым» делам, не владеют полной актуальной информацией о добровольческих акциях, чтобы иметь возможность выбрать мероприятия «по душе» и не знают куда обратиться;

- недостаточная информированность жителей Камчатки о направлениях добровольчества, развивающихся в регионе, об организациях, представляющих Всероссийские общественные движения, а также о возможностях личностного роста и развития через добровольчество

- местные телеканалы выпускают новости зачастую имеющие политический, коммерческий или экстренный характер, социальные сети переполнены негативным и агрессивным контентом, а новости о добрых поступках, добровольческих организациях и объединениях, добровольцах составляют минимальную долю информационного поля;

- низкая активность и малая численность медиа-волонтеров в регионе:

- в Камчатском крае достаточно активно развиваются общественные организации, однако корпоративное добровольчество в трудовых коллективах развито достаточно слабо;

- в случае экстренных ситуаций (поиски доноров, оперативная помощь погорельцам или одиноко проживающим пожилым людям) информация распространяется, в основном, через социальные сети, ва не посредством масс-медиа.

Показать полностью