11 волонтеров готовы помогать
Награды
ООО «Ям Ресторантс Раша» (KFC) заявил на Международную Премию #МЫВМЕСТЕ Программу развития навыков с помощью волонтерства «Heart Led People».
Программа развития компетенций «Heart Led People» – это образовательная система развития компетенций сотрудников компаний, работающих под брендом KFC, через участие в волонтерских проектах. В 2019 году компания провела исследование, выявив взаимосвязь между корпоративным волонтёрством и повышением эффективности работы персонала.
Цели Программы:
- Развитие актуальных навыков и компетенций сотрудников;
- Поддержка и развитие женского лидерства;
- Формирование внутреннего кадрового резерва;
- Осуществление социальных инвестиции в общество и решение значимых социальных проблем с помощью волонтерских проектов.
С сентября 2020 г. в программе приняли участие 450 участников, каждый из который получил рекомендации по развитию с помощью реализации волонтерских проектов, а также поддержку со стороны коучей и опытных волонтеров. Участниками были реализованы волонтерские проекты в разных направлениях. Для выбора развивающих действий создан чат-бот.
В дальнейшем планируется масштабирование проекта за пределы компании, на основе корпоративного чат-бота, выдающего рекомендации по развитию компетенций с помощью волонтерства, будет создан аналогичный бот с использованием универсальной модели компетенций, а также разработаны или приобретены опросники
Фотографии 1
Показать все