1 волонтер готов помогать
По статистике, к 2035 году пожилые люди составят 30 % всего населения России. При этом 70% людей старшего возраста умирают от падении, которые приводят к переломам шейки бедра. Снизить смертность от переломов в 6-7 раз способна хирургическая операция по замене сустава, проведенная в течение 48 часов после травмы. Однако в России до 61% пациентов с переломом не госпитализируются вообще, а 23% получают только консервативное лечение. Компания Johnson & Johnson Medical Devices разработала программу «Успеть за 48 часов», направленную на изменение подхода к лечению переломов в России через повышение уровня знания о профилактике травмы и ее лечении.
Мы понимали, что нашей главной целевой аудиторией в данном проекте являются представители Правительства и Минздрава РФ, поскольку именно они могли принять решения для увеличения квот на проведение операций по замене тазобедренного сустава. Из-за того, что проблема смертности от ППОБ оставалась невидимой для здравоохранения, мы хотели подчеркнуть серьезность проблемы, информируя общество о реальном количестве переломов в России через проведение исследование.
Также нам было необходимо добиться партнерства с главными государственными стейкхолдерами в этой области и профессиональным сообществом врачей, которые отвечают за лечение пожилых людей с переломом.
Кроме того, для достижения этой цели было важно обеспечить участие представителей нашей компании, а также экспертов из области медицины в релевантных мероприятиях, чтобы распространять информацию о необходимости изменения траектории здравоохранения в области лечения ППОБ.
Нашей следующей целью мы поставили повысить осведомленность общества об опасности ППОБ и остеопороза (заболевания, вызывающего перелом бедра, при котором костная ткань становится хрупкой), а также рассказать о современных методах лечения заболеваний, увеличив количество публикаций в медиапространстве по этим темам. Также мы хотели привлечь внимание СМИ к проблемам старшего поколения, акцентировав внимание на их уязвимости на примере высоких показателей смертности во время пандемии.
Другой нашей задачей стало информирование о проблеме среди людей пожилого возраста, которые находятся в группе риска по перелому шейки бедра и проявляют интерес к поиску ответов на вопросы о поддержании здоровья, создав медийную площадку с целевой аудиторией в возрасте старше 45 лет, где мы могли бы публиковать информацию по ключевым темам.
Кроме того, мы понимали, что для комплексного решения проблемы необходимо донести сообщения до аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, преимущественно женщин, которые являются родственниками пожилых пациентов и берут на себя ответственность за поддержание их здоровья.
Конечным итогом нашей деятельности мы видим увеличение количества операций в России по лечению пациентов старшего возраста с переломом шейки бедра. Для этого мы собираемся с помощью СМИ поднять осведомленность об успехах тех медучреждений, которые уже внедряют новый подход к лечению перелома бедра, и рассказать о необходимости дооснащения травмпунктов в регионах России для увеличения пациентооборота и снижения смертности.
Также нашей целью является поддержка пилотных регионов, в которых сегодня реализуется новый, более эффективный подход к лечению ППОБ. В партнерстве с офисом федерального проекта «Старшее поколение», Российским геронтологическим научно-клиническим центром мы собираемся подсветить успехи регионов в СМИ, организовать передачу международной экспертизы травматологическим центрам и другим медучреждениям, а также поддерживать взаимодействие гериатров и травматологов.
В 2020 году компания провела исследование статистики заболеваемости перелома шейки бедра и смертности от него в России, а разработала совместно с врачами советы по профилактике падений в условиях самоизоляции и провели кампанию по повышению осведомленности в социальных сетях, разместив социальную рекламу у блогеров. Компании удалось разместить более 500 публикаций, получить более миллиона просмотров в социальных сетях и живые отклики пользователей. В 2021 и 2022 годах Johnson & Johnson Medical Devices планирует пролоббировать изменения в здравоохранении через передачу международного опыта и дооснащение медучреждений необходимым оборудованием в регионах.
Видео 2
Показать все