circle-checked

1 волонтер готов помогать

Успеть за 48 часов

Успеть за 48 часов

category-iconСтаршее поколение

Организатор проекта

organizer-photo
Тершукова Мария
Основной регион: Москва
Охват проекта по регионам:
Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Алтай, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Алтайский край, Краснодарский край, Красноярский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область - Кузбасс, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Забайкальский край, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Крым, Севастополь
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
site-icon

Описание

По статистике, к 2035 году пожилые люди составят 30 % всего населения России. При этом 70% людей старшего возраста умирают от падении, которые приводят к переломам шейки бедра. Снизить смертность от переломов в 6-7 раз способна хирургическая операция по замене сустава, проведенная в течение 48 часов после травмы. Однако в России до 61% пациентов с переломом не госпитализируются вообще, а 23% получают только консервативное лечение. Компания Johnson & Johnson Medical Devices разработала программу «Успеть за 48 часов», направленную на изменение подхода к лечению переломов в России через повышение уровня знания о профилактике травмы и ее лечении.

Показать полностью

Цели проекта

Мы понимали, что нашей главной целевой аудиторией в данном проекте являются представители Правительства и Минздрава РФ, поскольку именно они могли принять решения для увеличения квот на проведение операций по замене тазобедренного сустава. Из-за того, что проблема смертности от ППОБ оставалась невидимой для здравоохранения, мы хотели подчеркнуть серьезность проблемы, информируя общество о реальном количестве переломов в России через проведение исследование.

Также нам было необходимо добиться партнерства с главными государственными стейкхолдерами в этой области и профессиональным сообществом врачей, которые отвечают за лечение пожилых людей с переломом.

Кроме того, для достижения этой цели было важно обеспечить участие представителей нашей компании, а также экспертов из области медицины в релевантных мероприятиях, чтобы распространять информацию о необходимости изменения траектории здравоохранения в области лечения ППОБ.

Нашей следующей целью мы поставили повысить осведомленность общества об опасности ППОБ и остеопороза (заболевания, вызывающего перелом бедра, при котором костная ткань становится хрупкой), а также рассказать о современных методах лечения заболеваний, увеличив количество публикаций в медиапространстве по этим темам. Также мы хотели привлечь внимание СМИ к проблемам старшего поколения, акцентировав внимание на их уязвимости на примере высоких показателей смертности во время пандемии.

Другой нашей задачей стало информирование о проблеме среди людей пожилого возраста, которые находятся в группе риска по перелому шейки бедра и проявляют интерес к поиску ответов на вопросы о поддержании здоровья, создав медийную площадку с целевой аудиторией в возрасте старше 45 лет, где мы могли бы публиковать информацию по ключевым темам.

Кроме того, мы понимали, что для комплексного решения проблемы необходимо донести сообщения до аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, преимущественно женщин, которые являются родственниками пожилых пациентов и берут на себя ответственность за поддержание их здоровья.

Конечным итогом нашей деятельности мы видим увеличение количества операций в России по лечению пациентов старшего возраста с переломом шейки бедра. Для этого мы собираемся с помощью СМИ поднять осведомленность об успехах тех медучреждений, которые уже внедряют новый подход к лечению перелома бедра, и рассказать о необходимости дооснащения травмпунктов в регионах России для увеличения пациентооборота и снижения смертности.

Также нашей целью является поддержка пилотных регионов, в которых сегодня реализуется новый, более эффективный подход к лечению ППОБ. В партнерстве с офисом федерального проекта «Старшее поколение», Российским геронтологическим научно-клиническим центром мы собираемся подсветить успехи регионов в СМИ, организовать передачу международной экспертизы травматологическим центрам и другим медучреждениям, а также поддерживать взаимодействие гериатров и травматологов.

Показать полностью

Результаты проекта

​​В 2020 году компания провела исследование статистики заболеваемости перелома шейки бедра и смертности от него в России, а разработала совместно с врачами советы по профилактике падений в условиях самоизоляции и провели кампанию по повышению осведомленности в социальных сетях, разместив социальную рекламу у блогеров. Компании удалось разместить более 500 публикаций, получить более миллиона просмотров в социальных сетях и живые отклики пользователей. В 2021 и 2022 годах Johnson & Johnson Medical Devices планирует пролоббировать изменения в здравоохранении через передачу международного опыта и дооснащение медучреждений необходимым оборудованием в регионах.

Показать полностью

Материалы проекта

Теги

УспетьЗа48Часов
Успеть за 48 часов
Steps to longevity