Награды
Охрана здоровья детей- это приоритетное направление деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
Проблема сохранения здоровья детей занимает значительное место в жизни общества, становится приоритетной национальной проблемой.
Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе.
Данный проект разработан с целью приобщения детей к здоровому образу жизни. Наше будущее зависит от сегодняшних детей, от их физического и нравственного здоровья. По ряду показателей сформировались негативные тенденции: увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих детей. Вовлечение детей в реализацию проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.
Пропаганда, реклама здорового образа жизни, занятий спортом.
Формирование и развитие у подрастающего поколения культуры здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение здоровья через организацию комплекса творческих, спортивных и познавательных мероприятий, призванных показать, как здорово, престижно и интересно вести здоровый образ жизни.
1. Повышение уровня здорового образа жизни как компонента профилактической работы по предупреждению употребления психоактивных веществ.
2. Выработка у детей сознательного отношения к здоровому образу жизни.
3. Вовлечение детей в альтернативные виды организации досуга.
4. Овладение эффективными формами общения, информационными технологиями, развитие коммуникативных умений; развитие организаторских навыков.