2 волонтера готовы помогать
Награды
Этот будет происходить целый месяц " Июнь" от чего и произошло само название календаря "ЭКО-ИЮНЬ". На летней площадке мы будем рассказывать детям и помогать им выработать хорошие привычки таких как: убирать за собой мусор и выкидывать его в урну, рассказывать что выкидывать мусор надо в урну, а не на землю там самым портя красоту природы, объяснять что если рядом нет урны лучше положить фантик в карман, а потом дома выкинуть его. В этом помогут трекеры хороших привычек. По которым дети смогут следить за своим прогрессом.
Преобразовать ежедневные привычки и поступки и действия школьников, которые помогут повышению комфорта жизни малообеспеченных слоев населения.
Для экологического благополучия региона сформулировано семь принципов, соблюдение которых доступно каждому школьнику:
1. Уважать (уважение): у ребенка есть права (соблюдение прав ребенка).
2. Осознавать (осознание): люди разных культур смотрят на мир по-разному (необходимость сохранения и поддержки разнообразия культур).
3. Переосмыслить (переосмысление): люди начинают ценить то, что не ценили раньше (смена системы ценностей, отказ от потребительского отношения к природе).
4. «Переиспользовать» («переиспользование»): старые вещи можно использовать по-новому (повторное, многократное использование вещей).
5. Экономить (экономия): с меньшими затратами можно сделать больше (экономия материалов, природных ресурсов).
6. Переработать (переработка): ненужные вещи снова станут кому-то полезны (сбор, утилизация, переработка отходов).
7. Перераспределить (перераспределение): использовать ресурсы более справедливо (обеспечение равного доступа к ресурсам).
Указанные принципы отражают все три составляющие устойчивого развития (экологическую, экономическую и социальную). Первые три связаны с социальной и культурной составляющими, четвертый и пятый — с проблемами окружающей среды, шестой и седьмой – с экономической компонентой.
Фотографии 1
Показать все