В настоящее время знания по истории России, всеобщей истории у представителей молодого поколения российского общества ограничиваются, как правило, рамками школьного курса соответствующих дисциплин. Несмотря на постоянные изменения, вносимые в тексты школьных учебников, зачастую изложение материала остается тенденциозным, конъюнктурным, неинтересным и дает лишь общие представления об исторических процессах в целом. Зачастую это касается даже выпускников профильных факультетов высших учебных заведений Российской Федерации. С другой стороны зачастую учителя истории более старшего поколения в силу устойчивости мировоззренческих взглядов не готовы подвергать пересмотру и более детальному анализу «трудные вопросы» российской и мировой истории. Повсеместное проведение на территории образовательных организации Курской области исторических судов может способствовать решению вышеописанной задачи.
Повысить историческую грамотность населения и сформировать у жителей Курской области устойчивый интерес к истории через проведение «судов истории».
– обеспечение компетентностного подхода, взаимосвязи академических знаний и практических умений;
– обеспечение возможности каждому учащемуся получать образование в современных условиях;
– способность к критическому мышлению;
– Будет поощряться развитие креативности и приобщение к творчеству в любой сфере деятельности;
– Основными направлениями предоставляемой поддержки станут обеспечение современных условий организации образовательного процесса, в том числе на основе использования новейших информационных технологий, обеспечение для учащихся широких возможностей для совместной, сетевой, проектной деятельности и учебно-профессиональной коммуникации с молодыми исследователями, включение их в проекты и исследования, реализуемые вузами, в том числе через финансовую поддержку конкретных проектов и образовательных программ.
– Выработка умений самостоятельно получать достоверные сведения об исторических личностях и/или явлениях;
– Воспитание уважительного отношения к собственной истории и истории других народов мира;
– Формирование толерантного отношения к национальным конфессиям и иным особенностям в обществе; умение разрешать конфликтные ситуации,
– Выработка умений устанавливать причинно-следственные связи при анализе исторических личностей;
– Развитие навыка аргументированного изложения собственной точки зрения;
Фотографии 24
Показать всеВидео 2
Показать все