Награды
"Герой моего двора" - это не просто просветительский проект, где рассказывается о героях ВОВ, живших в Хакасии, это акция-напоминание в творческой форме, посвященная Героям Советского Союза из Республики Хакасия, которые ушли из жизни более 20 лет назад или много лет уже не живут в городах региона. Она будет проводиться во дворах, где когда- то действительно жили ветераны. Акция направлена на то, чтобы чтить память, чтобы дети и подростки знали, что когда-то именно в их дворе жил Герой Советского Союза, потому что сегодня таких напоминаний нет и многие просто не догадываются, что когда-то, возможно в глубоком детстве, жили вместе с действительно великими людьми. Всего Героев Советского Союза в Хакасии было 35. Это небольшое количество, но дети знают лишь некоторые факты из их биографии. Дворовые концерты, прошедшие в Хакасии накануне 9 Мая, позволили с помощью театрализованных представлений рассказать о ветеранах, об ушедших героях, продлить память о них.
На основе имеющегося опыта (создания серии творческо-просветительских концертов "Герой моего двора" из пяти уникальных спектаклей, написанных по истории и жизни героев ВОВ, способствующих изучению подростков в возрасте 15-17 лет истории своего региона и событий Великой Отечественной войны 8 мая 2021 года) масштабировать проект на территорию всех мунципалитетов республики, а в перспективе сделать акцию всероссийской.
Зрителями дворовых концертов стал зрители целевой аудитории проекта (школьники, подростки в возрасте 15-17 лет) в количестве не менее 80 человек, молодые семьи с детьми и студенты не менее 60 человек, работающие не менее 40 человек, пенсионеры не менее 30 человек. Так же интернет пользователи в возрасте 14-30 лет охватом просмотров не менее 10.000.
Из качественных показателей:
1) Приобщение детей и молодежи к героической истории своего региона и подвигу народов в годы ВОВ
2) Увеличение интереса к движению Волонтеров Победы в Республике Хакасия.
3) Повышение информативности населения дворов Абакана и Черногорская о героях ВОВ из своего региона
4) Формирование социокультурного пространства, на базе которого осуществляется творческое взаимодействие
Фотографии 6
Показать всеВидео 1
Показать все