Проект Nast.App разработан для выпускников школ, в будущем – абитуриентов. Его основной идеей является помощь выпускникам в получении информации, их адаптация в информационной среде. Проект направлен на помощь абитуриентам в подготовке к поступлению, подаче документов и адаптации в первые дни учебы, для этого будет создан центр поддержки абитуриентов, куда они смогут адресовать(звонки/сообщения на горячие линии) все интересующие их вопросы, отвечать на них предстоит команде проекта, которые пройдут специальное обучение по взаимодействию и коммуникации с абитуриентами и их родителями.
Основная цель
Создание информационной среды, благоприятствующей успешному прохождению «пути абитуриента», чтобы дать выпускникам школ достоверную и нужную информацию о том как будет проходить приемная кампания, рассказать о студенчестве и учебном процессе, а главное – помочь разобраться с подачей документов и ответить на все необходимые вопросы. Помощь в подготовке к поступлению, адаптации к учебному процессу и началу студенческой жизни.
Задачи проекта
1. Систематическое информирование о важных событиях и правилах приемной кампании на страницах проекта в социальных сетях.
2. Создание центра поддержки абитуриентов, на горячие линии которого в течение всей приемной кампании абитуриенты смогут обратиться с вопросом.
3. Предоставление исчерпывающей информации о вузе, обучении в нем, правилах и традициях, сложившихся в его стенах.
4. Помощь поступающим в подготовке к учебному году,
адаптации к учебному процессу.
Качественные показатели:
Приобретение выпускниками школ достоверной информации о том как будет проходить приемная кампания, рассказать о студенчестве и учебном процессе, помощь с подачей документов и получение ответов на все возникающие вопросы.
Количественные показатели:
200 абитуриентов получили поддержку посредством взаимодействия с волонтёрами проекта в мессенджерах.
Информационный контент по поступлению и подаче документов охватил около 10000 человек.
Фотографии 18
Показать все