3 волонтёра готовы помогать
Направленность программы «Я - лидер» социально- гуманитарная. Данная программа ориентирует подростков на ценности профессионализма, творчества, социальной активности. Программа предполагает создание условий для расширения знаний, нацелена на развитие коммуникативных навыков, навыков «представительства», повышения психологической и эмоциональной устойчивости личности. Данная образовательная программа актуальна, поскольку современная ситуация в стране предъявляет системе дополнительного образования детей социальный заказ на формирование целостной личности, обладающей широким кругозором, запасом необходимых нравственных, в частности, творческих, гражданских, патриотических ориентиров, без которых невозможно органичное существование человека в окружающем мире. Российскому обществу на современном этапе необходим активный гражданин.
Программа способствует совершенствованию политики в вопросах воспитания школьников, формированию у подростков лидерских качеств, основанных на системе ценностей российского общества. Программа ориентирована на создание в процессе практической деятельности условий для воспитания у школьников чувства гражданского долга, ответственности за свои дела и поступки, для активного усвоения ими социальных ролей и отношений, для инициативы и творчества при выполнении общественно-значимых поручений и конкретных дел. В программе особое значение уделяется формам социализации, самореализации, саморазвития и адаптации личности.
Создание условий для развития и реализации
лидерского потенциала обучающихся, актива органов детского самоуправления,
формирование у них активной жизненной позиции.
В ходе освоения
данной программы обучающиеся будут знать:
-
методики работы над коллективно-творческим делом
- содержание понятия «конфликт» и позитивные пути разрешения;
- основы этики и делового общения;
- основные этапы создания проекта;
- основные качества лидера.
Будут уметь:
- подготовить публичное выступление;
- работать в команде;
- разрабатывать социальный проект;
- использовать полученные знания в практической деятельности и реальной жизни
через участие в детских общественных организациях, реализацию социальных
проектов;
- использовать эффективные приемы самооценки, конструктивного взаимодействия;
- принимать коллективное решение, коллективную точку зрения, идти на
компромисс.
Фотографии 1
Показать все